Press Center

Back to list

Открылся курс по "Олимпийскому гостеприимству"

Содержимое
Полный текст

Очередной курс цикла семинаров по олимпийскому гостеприимству открылся сегодня в Российском Международном Олимпийском Университете. Его участники - представители регионов, которые готовятся к крупным спортивным стартам.

Образовательная программа «Олимпийское гостеприимство» была разработана в период подготовки к Олимпиаде в Сочи. Ее основная цель – развитие новых профессиональных компетенций в области сервис-менеджмента. В ближайшее время наша страна проводит еще целый ряд крупных спортивных мероприятий, включая Кубок Конфедераций, Универсиаду-2019 и другие. Принять гостей на таком же высоком уровне, как и на зимних Олимпийских играх 2014 года, поможет сочинский опыт по подготовке кадров.    

Среди слушателей курсов по гостеприимству организаторы международных состязаний, руководители мест размещения, управляющие спортивных объектов. В Сочи они приехали из Красноярска, Хабаровска, Саранска и даже Алматы. Задача – не только получить необходимые знания, но и передать их своим сотрудникам.

"В Дирекции Универсиады-2019 я занимаюсь вопросами организации питания. Особый интерес вызывает работа с различными клиентскими группами, начиная от спортсменов и болельщиков, заканчивая волонтерами и представителями прессы. Для этого необходимо очень четко понимать запросы, что необходимо сделать, чтобы на Универсиаде было удобно и соревноваться, и отдыхать, и работать", - рассказала представитель Красноярска Евгения Трощенко.

Слушатели курса «Олимпийское гостеприимства» в РМОУ изучат все тонкости сервиса международного класса. Как мотивировать и стимулировать сотрудников? Каким должен быть «сервисный человек»? Как создать правильную атмосферу? Теоретические знания будут тут же подтверждены практическими занятиями. Своим опытом с участниками семинара поделится известный российский бизнес-тренер, психолог Евгения Тополова. "Мы не только изучим все стандарты сервиса, но и разберем практические кейсы, включая примеры решения конфликтных ситуаций,  проведение интервью и создание условий для мотивации линейного персонала, определения ожиданий различных клиентских групп и многие другие", - подчеркнула она.

Занятия по «Олимпийскому гостеприимству» в Сочи продлятся три дня. Следующий цикл семинаров намечен уже на осень этого года. 

Back to list

In its activities RIOU is committed to principles of information openness and transparency. Mass media representatives are always welcome to contact Press-center for attendance the official events, getting actual full information regarding RIOU, its rector and experts.