Архив программ
-
Открытая лекция о креативных индустриях как движущей силе современного городского развития.
Период проведения 15 марта 2016, 9:00-10:30 -
Профессиональный курс «Спортивный маркетинг» ориентирован на повышение квалификации менеджеров среднего звена, подготовки руководителей коммерческих подразделений организаций разного уровня в индустрии спорта. Результатом обучения является овладение оптимальным набором инструментов для вывода организации на уровень коммерческой эффективности.
Период проведения 21-26 марта 2016 г.Объем курса 46 часов -
Международный эксперт Мишель Деборд расскажет о спортивном маркетинге и глобализации на примерах футбола в Европе, Америки и Азии.
Период проведения 18 февраля 2016Объем курса 9:00-10:30 -
Программа курса «Маркетинг в спорте» разработана ведущими экспертами РМОУ для развития профессиональных компетенций руководителей и специалистов предприятий и организаций спортивной индустрии различной направленности.
Период проведения 23-27 мая 2016Объем курса 40 часов - Период проведения с 10 по 18 октября 2016 г.Объем курса 72 часа
-
Хотите сделать незабываемыми свои студенческие каникулы?
Присоединяйтесь к «ОЛИМПИЙСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ»!Период проведения 25 января – 5 февраля 2016 года -
Лекция посвящена комплексу мер по подготовке и управлению спортивным мероприятием в отношении работы со зрителями.
Период проведения 21 января 2016, 09:00 -
Целью программы является подготовка управленческих кадров для развития спорта людей с инвалидностью. Учебный курс ориентирован на сотрудников федеральных, региональных и муниципальных спортивных ведомств, руководителей спортивных школ, центров спортивной подготовки, других спортивных организаций, и всех, кто заинтересован в развитии адаптивного, в том числе паралимпийского спорта.
Период проведения 30 ноября – 05 декабря 2015 г.Объем курса 48 часов - Период проведения 23 – 28 ноября 2015 г.Объем курса 46 часов