Маркетинг в спорте (г. Москва)

За последние два десятилетия мировая спортивная индустрия сделала гигантский скачок вперед, по уровню доходов обогнав ряд традиционных секторов экономики некоторых развитых стран. Россия находится на пороге собственных маркетинговых открытий, обусловленных проведением вплоть до 2019 года большого количества значимых спортивных мероприятий.

Потребность в качественных кадрах в сфере спортивного маркетинга растет с каждым годом, при этом предпочтение отдается именно компетенции, адаптированной под российский рынок спорта – специалистам, владеющим инструментами классического, территориального и социального маркетинга, pr- и smm-технологиями, навыками позиционирования и эффективного взаимодействия с партнерами и спонсорами.

Профессиональный курс «Маркетинг в спорте» ориентирован на повышение квалификации менеджеров среднего звена, подготовки руководителей коммерческих подразделений организаций разного уровня в индустрии спорта. Результатом обучения является овладение оптимальным набором инструментов для вывода организации на уровень коммерческой эффективности.

Образовательная программа представляет собой модель, состоящую из 46 академических часов, включая 15 лекционных часов, 27 часов практических занятий и 4 часа для проведения итоговой аттестации слушателей. Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение Российского Международного Олимпийского Университета.

Слушатели ознакомятся с положительным опытом использования маркетинговых технологий специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по хоккею «Крылья Советов».

Сроки проведения профессионального курса «Маркетинг в спорте» – 23 – 28 ноября 2015 г.

Обучение осуществляется в учебном кампусе Московского финансово-промышленного университета по адресу: Москва, улица Измайловский вал, дом 2.

Заявки на обучение принимаются до 13 ноября 2015 г. по электронному адресу: sportman@olympicuniversity.ru на имя ректора РМОУ д.и.н., проф. Льва Сергеевича Белоусова.

Стоимость обучения (без проживания) – 35 000 рублей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) «МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Профессиональный курс «Маркетинг в спорте» ориентирован на повышение квалификации менеджеров среднего звена, подготовки руководителей коммерческих подразделений организаций разного уровня в индустрии спорта. Результатом обучения является овладение оптимальным набором инструментов для вывода организации на уровень коммерческой эффективности.

Программа ориентирована на достижение следующих задач:

  • повышение квалификации и содействие приобретению новых компетенций в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций действующих руководителей высшего и среднего звена физкультурно-спортивных организаций;
  • содействие в подготовке квалифицированных специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, из числа спортсменов, завершивших профессиональную карьеру;
  • повышение уровня профессиональных знаний, связанных с организацией коммерческой деятельности и использованием инструментов территориального маркетинга руководителей высшего и среднего звена региональных органов исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта;
  • приобретение знаний и навыков, необходимых для анализа, планирования и организации текущих оперативных и перспективных направлений в деятельности физкультурно-спортивных организаций, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
  • практическая проработка и адаптация полученных знаний и навыков к непосредственным потребностям обучающихся;
  • ознакомление с эффективными кейсами из практики российских физкультурно-спортивных организаций.

Целевая аудитория включает в себя следующих потенциальных слушателей:

  • руководители и специалисты органов управления в области физической культуры и образования субъектов и муниципальных образований Российской Федерации;
  • руководители и специалисты детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, училищ олимпийского резерва, центров спортивной подготовки, спортивных сооружений и комплексов, других спортивных организаций;
  • руководители и специалисты всероссийских и региональных федераций по видам спорта, иных коммерческих организаций.

СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА «МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ»

Программа представляет собой единую образовательную модель, состоящую из 46 академических часов, включая 15 лекционных часов, 27 часов практических занятий и 4 часов для проведения итоговой аттестации слушателей.

Обучение производится по следующему тематическому плану:

  1. Индустрия спорта: государственное регулирование спорта.
  2. Маркетинг в спорте.
  3. Разработка маркетинговой стратегии организации.
  4. Спонсорство в спорте.
  5. PR в спорте.
  6. SMM-коммуникации в спорте.
  7. Этика и культура делового общения.
  8. Основы ораторского искусства.
  9. Управленческие навыки.
  10. Фандрайзинг в спорте.

Слушатели ознакомятся с положительным опытом использования маркетинговых технологий специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по хоккею «Крылья Советов».

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Реализация учебного процесса в рамках профессионального курса «Маркетинг в спорте» обеспечивается командой спикеров, обладающих высокой профессиональной квалификацией. В состав команды входят ведущие российские эксперты-практики в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, взаимодействия со средствами массовой информации и использования новых медиа, а также в сфере фандрайзинга.

Основными требованиями к профессорско-преподавательскому составу являются:

  • наличие опыта профессионального консалтинга/работы в индустрии физической культуры и спорта или смежных направлениях деятельности;
  • знание и умение применять современные образовательные методики;
  • креативность, профессиональная находчивость;
  • опыт проведения эффективных бизнес-тренингов и решения актуальных для слушателей кейсов;
  • коммуникабельность и доброжелательность.