Пресс-центр

Вернуться к списку

Сочи гостеприимный

Полный текст

В преддверии курортного сезона для представителей здравниц Сочи состоялся специальный семинар. Организованный Российским международным олимпийским университетом (РМОУ) при поддержке администрации курорта, он продолжил серию курсов повышения квалификации для работников индустрии гостеприимства, реализованную в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года.

— Во время подготовки к зимним Олимпийским играм РМОУ провел цикл семинаров, направленных на изучение и внедрение международных стандартов гостеприимства в сочинских гостиницах, санаториях и на предприятиях курортной отрасли. Несмотря на окончание мирового праздника спорта, мы продолжаем обучение специалистов индустрии гостеприимства. В этот раз занятия посвящены управлению персоналом гостиниц и санаториев, — пояснила куратор курсов РМОУ по теме «Гостеприимство» Татьяна Помятинская.

Тема занятий оказалась как никогда актуальной для представителей сочинских здравниц. Ведь от качественной работы горничных, администраторов и официантов очень часто зависит общее впечатление от гостиницы, а значит и желание гостя вернуться на курорт. При этом, как показывает практика, зачастую специалисты, отвечающие за работу персонала, не имеют профессионального образования, а работников набирают по личному опыту и наитию.

— Особенностью семинара РМОУ стала его практическая направленность. Слушатели узнали о том, как проводить собеседование, как мотивировать сотрудников, познакомились с международным опытом — специальную лекцию для них прочел известный финский эксперт в области работы с персоналом Юни Пайвола. Практические занятия участников семинара прошли в гостинице известного бренда Pullman. Благодаря этому сочинские отельеры познакомились с опытом подготовки персонала в международной сети отелей, — рассказала Татьяна Помятинская.

По словам участников семинара, подобные занятия оказываются очень полезны — они позволяют не только узнать много нового, но и освежить в памяти забытую информацию. А сегодня курсы повышения квалификации становятся как никогда актуальны — ведь большинство сочинских здравниц уже имеют стопроцентную загрузку на летний период. Участники семинара уверены: теперь помимо шикарных санаториев и замечательной медицинской базы гостей Сочи будут встречать доброжелательные, улыбчивые горничные, администраторы и официанты. А что касается Российского международного олимпийского университета, то его специалисты не собираются ограничиваться приморским городом — в ноябре здесь планируют провести семинар для представителей индустрии гостеприимства из различных российских регионов.

Источник «Вольная Кубань»
Вернуться к списку
В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться в Пресс-центр для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.
Наталия Паплинская
Директор по связям с общественностью
+7 495 956-24-30, доб. 3734
paplinskaya@olympicuniversity.ru