Пресс-центр

Вернуться к списку

Новый бренд России

Полный текст

Он создал бренд для футбольного клуба Manchester United, а теперь читает лекции в Сочи. На курорте стартовал семинар известного спортивного маркетолога Джона Тиббса, организованный сотрудниками Российского Международного Олимпийского университета. В течении двух недель слушателям из разных стран расскажут все о построение бренда и коммуникации в спорте.

«Построение бренда и коммуникаций в спорте» - первый международный семинар Российского международного Олимпийского университета. В качестве слушателей на него приехали молодые специалисты, представляющие национальные олимпийские комитеты и спортивные организации Армении, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Иордании, Сербии, США, Украины, Южной Кореи, различных регионов России. Две недели они будут участвовать в интерактивных занятиях с использованием современных методов обучения, сумеют побывать на строящихся спортивных объектах зимних Олимпийских игр 2014 года. Рассказывает генеральный директор Российского Международного Олимпийского Университета Лев Белоусов.

Лев Белоусов, генеральный директор Российского международного олимпийского университета: «Это событие стало знаковым для Российского Международного Олимпийского Университета. До сих пор мы занимались повышением профессионального уровня наших отечественных управленцев в области спорта, а теперь смогли предложить и международную образовательную программу. Первые результаты вдохновляют, предложенный нами двухнедельный семинар оказался востребованным специалистами различных государств.

В качестве преподавателей на семинар пригласили высококлассных экспертов вобласти спортивного менеджмента: президента Международной федерации хоккея с шайбой Рене Фазеля, члена комиссии МОК по прессе Алана Абрахамсона, президента Европейских олимпийских комитетов Патрика Хикки, руководителя Национального олимпийского комитета Украины Сергея Бубка, известного спортивного журналиста, ведущего передач BBC Дэвида Идса. Все они проведут лекции, посвященные созданию высококачественных спортивных брендов. А в качестве первого удачного маркетингового хода был рассмотрен Сочи-2014. Его создателям удалось подчеркнуть уникальное географическое положение города, особенности климата и инновации, которые будут применять при проведении игр. Рассказывает спортивный маркетолог Джон Тиббс.

Джон Тиббс, спортивный маркетолог: «Бренд события - почти то же самое, что бренд напитка или одежды. Главное - заслужить доверие людей. Только в торговле это - потребители, а здесь - спортсмены, фанаты, журналисты и, конечно, спонсоры. В этом смысле у сочинской олимпиады очень удачный бренд.»

Так что вскоре кроме знаменитого Мишки символа Московской Олимпиады во всем мире узнают о новом российском бренде – Сочи-2014.
 

Источник Радиоканал «Кавказ», радиокомпании «Голос России»
Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.