Пресс-центр

Вернуться к списку

Стартовала программа "Спортивный маркетинг"

Содержимое
Полный текст

Сегодня в Российском Международном Олимпийском Университете   стартовала краткосрочная образовательная программа «Спортивный маркетинг». Этот 48-часовой курс, ориентированный на  повышение квалификации менеджеров среднего звена, руководителей коммерческих организаций индустрии спорта. В программе принимают участие 16 слушателей из различных регионов Российской Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Екатеринбургской областей, Республики Саха Якутия, а также так из Республики Казахстан. Известные эксперты в области PR и маркетинга  расскажут  о  развитии отечественной и мировой индустрии спорта, тонкостях маркетинга в спортивной сфере, о связях с общественностью в этой среде, особенностях мерчендайзинга и фандрайзинге в спорте, а также о последних изменениях в законодательной сфере физической культуры и спорта.   

Участникам курсов, успешно прошедшим итоговую аттестацию, будет выдано удостоверение РМОУ. 

Программу курирует проректор РМОУ, профессор Александр Паршиков.

 

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.