Пресс-центр

Вернуться к списку

Маркетологи ведущих спортивных организаций России и Казахстана прошли обучение в РМОУ

Содержимое
Полный текст

В Российском Международном Олимпийском Университете завершилось обучение по новой образовательной программе «Маркетинг в спорте». Курс, проходивший в течение недели, с 23 по 27 мая, был разработан ведущими экспертами РМОУ в области спортивного маркетинга специально для развития профессиональных компетенций руководителей и специалистов маркетинговых служб  предприятий и организаций спортивной индустрии. 

Среди участников обучения представители оргкомитетов крупнейших спортивных проектов: Исполнительной дирекции XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, Дирекции спортивных и социальных  проектов (г. Казань), руководители холдингов, объединяющих основные спортивные объекты Красноярского края, руководитель Хабаровского краевого центра развития спорта,  директор Спортивного центра А. Карелина (г. Сочи), руководители маркетинговых служб спортивного клуба «Авангард» (г. Омск), Детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Прибой» из Тюмени. Казахстан представляли сотрудники спортивного клуба «Астана» и руководитель клуба бокса «Мангистау».

В ходе изучения курса слушатели познакомились с ключевыми аспектами разработки и продвижения спортивного продукта, особенностями построения маркетинговых коммуникаций в спорте, узнали секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, изучили различные подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. 

С примерами успешного управления маркетинговой деятельностью в спорте слушатели программы познакомились на практике в ходе выездных занятий, которые прошли на всесезонном курорте «Роза Хутор», многофункциональной арене «Ледяной куб» и на Сочи Автодроме. Представители этих объектов, ответственные за маркетинговую деятельность поделились с участниками своим уникальным опытом использования маркетинговых инструментов в организации крупных  спортивных событий, рассказали о своих билетных программах, поделились планами по внедрению новых форм привлечения клиентов.

Дарья Мерионкова, специалист по продвижению бренда Омского хоккейного клуба «Авангард» во второй раз побывала в РМОУ. «В отличие Форума Sport Connect, в котором я участвовала в марте, примерила на себя роль студента. Курсы повышения квалификации ничуть не разочаровали. Насыщенная программа, где были задействованы настоящие гуру маркетинга, сочетались с интересными практиками на олимпийских объектах, приятными и полезными знакомствами с коллегами из других регионов. Лечу домой с уверенностью, что полученные знания станут частью нового сезона «Авангарда». Обязательно увидимся снова, потому что планирую участвовать в других образовательных программах и проектах РМОУ», - поделилась она своими впечатлениями.  Все участники курсов отметили высокий профессионализм преподавателей, новизну полученной информации и возможность ее практического применения, а также открытие для себя новых профессиональных возможностей в области управления маркетингом и возможность развития перспективных деловых контактов.

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.