Пресс-центр

Вернуться к списку

Слушатели краткосрочных курсов "Маркетинг в спорте" получили дипломы

Содержимое
Полный текст

С 10 по 20 марта в Москве прошли занятия по образовательной программе «Маркетинг в спорте». Обучение ведется в рамках «Олимпийской программы» (реализуется РМОУ и ОКР при финансовой поддержке «Норильского никеля»). В рамках интенсивного курса преподаватели с большим опытом практической работы, среди которых исполнительный директор еженедельника «Футбол. Хоккей»  Анатолий Волосов, руководитель компании «РРС – менеджмент», автор книги «Билетология» Кирилл Ларин, cоздатель и руководитель маркетингового  агентства «Спортс Элевен»  Демьян Сидоренко,  рассмотрели широкий круг вопросов по теме курса.

Прежде всего слушателей интересовал анализ рынка маркетинговой активности организаций в рамках спортивных событий (спонсорство, реклама, экспонирование и т.п.), цифровой маркетинг, разработка офлайновой и онлайновой стратегии привлечения клиентов. На занятиях было рассмотрено большое количество практических кейсов, слушатели подготовили собственные решения для различных реальных ситуаций по развитию спортивных организаций. Кроме того, обучающиеся прошли дистанционные курсы «Билетология» и «Стратегическое планирование спортивных событий» с помощью системы Blackboard.

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.