Маркетинг в спорте (г. Сочи)

23-27 мая 2016

Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен в который вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки: аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды.

Программа курса «Маркетинг в спорте» разработана ведущими экспертами РМОУ для развития профессиональных компетенций руководителей и специалистов предприятий и организаций спортивной индустрии различной направленности.

Проект реализуется РМОУ в рамках программы повышения квалификации руководителей спортивной отрасли регионов России

Программа рассчитана на 40 академических часов (5 дней) и включает ключевые направления современного спортивного маркетинга. В ходе изучения курса слушатели познакомятся с особенностями развития спортивного рынка в России, освоят различные методы анализа маркетинговой информации, определят, какую роль выполняют маркетинговые функции в организации соревнований, узнают много нового о продаже билетов на спортивные мероприятия.

Обучение по программе повышения квалификации «Маркетинг в спорте» будет интересным и полезным как опытным руководителям спортивных ведомств и организаций, так и начинающим спортивным менеджерам, руководителям маркетинговых структур на предприятиях индустрии спорта, заинтересованным в  открытии для себя новых профессиональных возможностей.

Программа носит яркий практический характер и включает интерактивные методы обучения, разработку и решение маркетинговых кейсов, анализ реальной практики управления маркетинговой деятельностью на примерах уже реализованных успешных проектов, в том числе Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Предусмотрены въездные практические занятия на объектах Олимпийских игр и знакомство с практикой управления маркетингом на современном этапе их развития.

По итогам работы слушатели получат Удостоверение Российского Международного Олимпийского Университета о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 40 часов.