« Назад

Сидоренко Демьян

Сидоренко Демьян (Маркетинг спортивных соревнований)

Вице-президент хоккейного клуба «Спартак» и торгового дома «Спартак», Генеральный директор маркетингового агентства «Спортс Элевен», член Гильдии маркетологов, руководитель комитета «Маркетинг социальных проектов, искусства и спорта».

Выступал в роли главного координатора крупных международных соревнований, в том числе чемпионатов мира по легкой атлетике и хоккею, международных турниров по легкой атлетике «Русская зима», «Вызова России», «Мемориала братьев Знаменских», чемпионата России по плаванию.

Принимал участие в работе оргкомитетов финала лиги чемпионов УЕФА 2008 года, конкурса песни «Евровидение», чемпионатов мира по хоккею с мячом, конькобежному спорту и настольному теннису, чемпионатов Европы по волейболу и боксу, международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» (всего более 90 проектов).

Области компетенции: управление проектами, разработка маркетинговых стратегий, формирование систем управления качеством продуктовых предложений, создание коммуникационных стратегий, управление сервисными процессами, осуществление полного контроля над созданием зрелищного продукта.