ОЛИМПИЙСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

программа повышения квалификации

Образовательная программа по олимпийскому гостеприимству и современным стандартам сервиса ориентирована на обеспечение необходимого уровня знаний, навыков и компетенций у сотрудников индустрии гостеприимства, спортивных объектов, спортивных организаций для предоставления требуемого уровня сервиса по международным стандартам в период проведения массовых спортивных мероприятий.

Задачи программы:

  • Донести/актуализировать компетенции Олимпийского гостеприимства, их содержание и практическую реализацию в ходе работы
  • Познакомить участников с особенностями различных клиентских групп и работы с ними
  • Донести до слушателей значимость работы по стандартам международного сервиса в условиях проведения массовых спортивных соревнований
  • Раскрыть практическое наполнение работы по стандартам международного сервиса, дать необходимые навыки, в том числе для дальнейшей передачи их другим сотрудникам
  • Выработать навыки поведения для нестандартных ситуаций в сервисе (конфликты, претензии гостей, большое скопление гостей и т. д.)
  • Познакомить слушателей с правилами обслуживания гостей с инвалидностью
  • Дать основные навыки управления сотрудниками, осуществляющими сервис, в условиях проведения массовых мероприятий.

 

Компетенции, на выработку которых направлена программа:

  • Компетенции Олимпийского гостеприимства
  • Предоставление сервиса международного уровня, в том числе для разных клиентских групп и гостей с инвалидностью
  • Действия в конфликтных и нестандартных ситуациях
  • Управление персоналом при проведении спортивных мега-событий и в ситуациях массового заезда гостей
  • Подбор и управление персоналом с учетом клиентоориентированности и требований индустрии гостеприимства
  • Создание вовлеченности и общей атмосферы Олимпийского гостеприимства в коллективах

 

К обучению приглашаются:

  • Управляющие и сотрудники тренировочных баз, объектов индустрии гостеприимства и объектов, принимающих у себя спортивные события
  • Руководители и специалисты оргкомитетов, дирекций по подготовке спортивных проектов, спортивных соревнований, комплексных физкультурно-массовых мероприятий
  • Сотрудники подразделений органов власти (включая региональный и муниципальный уровни), отвечающие за проведение массовых спортивных мероприятий
  • Другие заинтересованные специалисты индустрии спорта, вовлеченные в организацию спортивно-массовой работы
  • Преподаватели профильных вузов и факультетов.

 

Компетенции олимпийского гостеприимства, которые составляют основу программы, прошли согласование и были одобрены экспертами МОК.

Тренинг предполагает не только теоретические знания, но и практическую отработку навыков на примерах кейсов и ролевых игр, моделирующих наиболее актуальные темы управления сервисом.

 

Объем программы: 24 часа

Дата проведения: с 25 ноября по 27 ноября 2019 г. и с 25 мая по 27 мая 2020 г.

Место проведения: г. Сочи, ул. Орджоникидзе, д.11, кампус РМОУ

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации РМОУ