Современные стандарты гостеприимства. Управление персоналом.
Тренинг предполагает не только теоретические знания, но и практическую отработку навыков на примерах кейсов и ролевых игр, моделирующих наиболее актуальные темы управления сервисом:
- Какой сервис мы будем считать хорошим?
- Для чего нужны стандарты обслуживания и как их создавать?
- Как понять, сможет ли кандидат на позицию сотрудника выполнять наши требования в области сервиса?
- Как донести до сотрудника наши требования и стандарты, чтобы он не только понял, но и принял их? Как выработать устойчивые навыки у сотрудника?
- Как убедиться, что внутренняя атмосфера в коллективе способствует поддержанию стандартов?
- Как контролировать соблюдение стандартов? Что делать, если сотрудник не выполняет наши требования?
Современные стандарты гостеприимства – целью программы является развитие новых профессиональных компетенций в области сервис-менеджмента у специалистов туриндустрии, способных создавать, организовывать и совершенствовать индустрию гостеприимства. Программа адресована управляющим и топ-менеджерам объектов размещения и индустрии гостеприимства, руководителям отделов управления персоналом, отделов кадров, HR-директорам.
Дата проведения: с 29 ноября по 01 декабря 2017 г.
Стоимость курсов: 12 500 руб.
Информацию по стоимости проживания можно получить у координатора проекта:
телефон: 8 (862) 262-97-20; факс: 8 (862) 262-97-21;
e-mail: Pomyatinskaya_TB@olympicuniversity.ru
Место проведения: г.Сочи, ул.Орджоникидзе, д.11.