Press Center

Back to list

Вышел в свет новый номер журнала «Вестник РМОУ»

Содержимое
Полный текст

Вышел в свет очередной, летний выпуск журнала «Вестник РМОУ». Его открывают материалы, посвященные наиболее значительным событиям в жизни университета. Так, в последних числах апреля РМОУ выступил партнером форума «SportForumLive. Современный спорт. Инновации и перспективы». Это было первое мероприятие федерального масштаба в спортивной отрасли, которое проводилось в очном режиме после продолжительного периода самоизоляции и ограничений в связи с пандемией коронавируса. Ключевой инициативой стало представление «Программы 2030». Аудитория этой программы, разработанной РМОУ в сотрудничестве с Министерством спорта РФ, – представители региональных руководящих органов в области спорта.

Вероника Логинова в статье «Антидопинговые программы университета: новый этап развития» напоминает, что РМОУ стал первым образовательным учреждением, подписавшим соглашение о партнерстве и реализации совместных образовательных проектов с национальным антидопинговым агентством РУСАДА еще в 2017 году. С того времени удалось интегрировать задачу антидопингового просвещения в мастерские программы университета, а также разработать ряд специальных курсов. А начиная с 2020 года на базе университета реализуется сразу несколько образовательных проектов по антидопинговой тематике в партнерстве с Олимпийским комитетом России. В частности, это программа повышения квалификации «Организационно-правовые аспекты антидопингового обеспечения: роли и обязанности ответственных лиц». Цель – подготовка антидопинговых координаторов для работы в спортивных федерациях.

Когда номер готовился к печати, еще продолжался футбольный Евро-2020. Профессор Владимир Леднев в эти дни решил оглянуться назад, вернуться к собственным прогнозам пятилетней давности о развитии футбола и оценить, что сбылось и что нет. Его статья «Футбольная индустрия: каков сегодня диагноз?». Продолжает футбольную тему в практической плоскости Алексей Киричек, статья которого «Вдохновляющий matchday: формула доверия и удовлетворение спектра потребностей болельщиков» посвящена важнейшим аспектам менеджмента футбольных клубов. В свою очередь, Андрей Малыгин в статье «Мультимаркетинг: все гораздо сложнее, чем вы думали» обосновывает, почему сегодня для спортивных организаций наиболее актуальной концепцией становится многофакторный маркетинг, или мультимаркетинг. А Валерий Гореликов обращается к теме прав на телевещание. Пока во всем мире федерации, лиги и клубы подсчитывают убытки из-за пандемии COVID-19, в США – настоящая спортивная революция: американские профессиональные лиги перезаключают контракты на продажу прав на телевещание по фантастическим ценам, пишет он.

Воспитанию олимпийской культуры личности посвящена статья профессора Владислава Столярова. А завершают номер четыре истории о российских спортсменах – участниках Олимпийских игр 1912 года в Стокгольме, судьбы которых вместили и Олимпиаду, и мировую войну, и революцию. «Мои олимпийцы» – так называется материал Елены Долгополовой.

Back to list

In its activities RIOU is committed to principles of information openness and transparency. Mass media representatives are always welcome to contact Press-center for attendance the official events, getting actual full information regarding RIOU, its rector and experts.