Стратегический менеджмент и управление проектами в спорте: опыт России и Китая

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Модуль 1 «Управление стратегией и тактикой в эпоху мобилизации. Лидерство и управление командой в условиях ограничений и преодоления кризиса»

  • Мир в состоянии турбулентности. Новые требования к управлению. Процессно-программный подход. Технологии принятия управленческих решений
  • Стратегическое управление в государственной политике и новый государственный менеджмент.
  • Роль лидера в организационных трансформациях. Руководитель- нужно ли быть лидером. Дизайн мышление и принятие управленческих решений.
  • Вертикальное развитие лидеров и лидерских команд. Организационная эффективность.
  • Зрелый лидер: Как создавать устойчивые организации. Роль лидера в нелинейной среде: системный взгляд.
  • Технологии формирования сообществ. Иерархия эффективного взаимодействия
  • Основы продуктового подхода 

Модуль 2. «Стратегический менеджмент: проектно-процессный подход: эффективные практики России и Китая»

  • Стратегия ФКиС РФ. Управление региональной стратегией развития ФКиС.
  • Устойчивость и ESG-принципы Стратегий развития ФКиС России и Китая
  • Управление изменениями и стратегия
  • Федеральные проекты в области ФКиС. Управление проектами как инструмент реализации стратегии.
  • Ключ к продвижению в цифровом мире. Цифровая трансформация в сфере физической культуры и спорта.
  • Глобальное управление в спорте: сопоставление азиатской и европейской моделей
  • Спорт в Китае: государственные реформы и стратегии развития 

Модуль 3. «Экономические эффекты проектов и программ в сфере физической культуры и спорта. Инвестиционный спортивный менеджмент как часть антикризисного управления»

  • Финансово-экономические основы управления спортивной сферой. Управление государственной программой как основа финансового менеджмента в сфере ФКиС Источники и способы привлечения финансирования.
  • Спортивная индустрия как инструмент устойчивого развития, в т.ч. массового спорта.
  • Фитнес-индустрия: фитнес для ЗОЖ в России, Китае и Индии
  • Эффективное управление спортивной инфраструктурой.
  • Государственно-частное партнерство в спорте: российский и международный опыт.

Модуль 4. «Современные международные коммуникации в спорте. Партнерские отношения или как работать со стейкхолдерами»

  • Кросс-культурные коммуникации в спорте. Технологии формирования сообществ. Технологии сбора и обработки обратной связи от населения. Инцидент-менеджмент.
  • Маркетинг в спорте. Создание и продвижение спортивного бренда региона. Брендинг как инструмент развития. Актуальный опыт России и стран Азии.
  • Развитие массового спорта через новую систему отношений со спортивными федерациями. Организация спортивных мероприятий как инструмент продвижения. Азиатский опыт (Китай, Ближний Восток, Индия)
  • Проекты развития адаптивного и детско-юношеского спорта в сотрудничестве с иными органами власти.

Заключительный модуль. Защита итоговых проектов