Архив программ

Год обучения
  • Объем курса 72 часа
  • Период проведения ноябрь 2015 г. - апрель 2016 г.
    Объем курса 252 часов
  • Подготовка нового поколения спортивных менеджеров для российского олимпийского движения и индустрии спорта нашей страны. 

    Период проведения I поток - 05-13 апреля 2016 г.
    Период проведения II поток - 13-21 сентября 2016 г.
    Объем курса 72 часа
  • «Хочешь много болельщиков? Или 5 советов, как быть интересным» - лекция про то, как быть популярным и интересным для потребителей и клиентов. На лекции вы узнаете в чем секрет популярности и как ею управлять?

    Период проведения 26 марта 2015 г.
    Объем курса 9:00 – 10:30
  • Целью программы является содействие в подготовке нового поколения спортивных менеджеров для олимпийского движения и индустрии спорта нашей страны.

    Период проведения I поток с 16-21 марта 2015
    Период проведения II поток 09-14 ноября 2015
    Объем курса 48 часов
  • Основные аспекты эффективного взаимодействия лидеров и членов команды во время достижения целей компании

    Период проведения 27 февраля 2015 г.,
    Объем курса 9:00 – 10:30
  • Основная цель лекции показать примеры эффективного использования потенциала спортивных организаций для развития регионов

    Период проведения 24 февраля 2015 г.
    Объем курса 9:00 - 10:30
  • Возможность получения диплома профессиональной переподготовки за два месяца интенсивным погружением в самые актуальные направления спортивного менеджмента и реальную практику управления

    Период проведения 18 января – 18 марта 2016 года
    Объем курса 500 часов
  • В рамках лекции будет рассмотрен жизненный цикл крупных спортивных событий, начиная от заявки до управления наследием.

    Период проведения 30 января 2015 г.
    Объем курса 9:00 – 10:30
  • В лекции автора будут рассмотрены вопросы текущего состояния спортивного маркетинга в России,   построения процесса эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).

    Период проведения 29 января 2015 г.
    Объем курса 9:00 – 10:30