Архив программ
- Объем курса 72 часа
- Период проведения ноябрь 2015 г. - апрель 2016 г.Объем курса 252 часов
-
Подготовка нового поколения спортивных менеджеров для российского олимпийского движения и индустрии спорта нашей страны.
Период проведения I поток - 05-13 апреля 2016 г.Период проведения II поток - 13-21 сентября 2016 г.Объем курса 72 часа -
«Хочешь много болельщиков? Или 5 советов, как быть интересным» - лекция про то, как быть популярным и интересным для потребителей и клиентов. На лекции вы узнаете в чем секрет популярности и как ею управлять?
Период проведения 26 марта 2015 г.Объем курса 9:00 – 10:30 -
Целью программы является содействие в подготовке нового поколения спортивных менеджеров для олимпийского движения и индустрии спорта нашей страны.
Период проведения I поток с 16-21 марта 2015Период проведения II поток 09-14 ноября 2015Объем курса 48 часов -
Основные аспекты эффективного взаимодействия лидеров и членов команды во время достижения целей компании
Период проведения 27 февраля 2015 г.,Объем курса 9:00 – 10:30 -
Основная цель лекции показать примеры эффективного использования потенциала спортивных организаций для развития регионов
Период проведения 24 февраля 2015 г.Объем курса 9:00 - 10:30 -
Возможность получения диплома профессиональной переподготовки за два месяца интенсивным погружением в самые актуальные направления спортивного менеджмента и реальную практику управления
Период проведения 18 января – 18 марта 2016 годаОбъем курса 500 часов -
В рамках лекции будет рассмотрен жизненный цикл крупных спортивных событий, начиная от заявки до управления наследием.
Период проведения 30 января 2015 г.Объем курса 9:00 – 10:30 -
В лекции автора будут рассмотрены вопросы текущего состояния спортивного маркетинга в России, построения процесса эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).
Период проведения 29 января 2015 г.Объем курса 9:00 – 10:30