Пресс-центр

Вернуться к списку

KRAB.agency: "В РМОУ мы стали командой"

Содержимое
Полный текст

Алексей Пятков (Далее в интервью - А), Кристина Яборницка(К) и Евгений Сёмин(Е) - выпускники РМОУ по программе MSA 2020. После окончания программы они вместе создали собственное агентство спортивного маркетинга - KRAB.agency. Об изначальной концепции, её трансформации после обучения в РМОУ и агентстве сегодня его основатели рассказали в интервью пресс-службе Университета. 

- Как родилась идея создания собственного агентства? Проект KRAB.agency - совместный?

Е: Сама идея проекта по брендингу в спортивной сфере появилась еще до поступления в РМОУ. Алексей возглавлял брендинговое агентство, которое успешно реализовывало проекты в различных направлениях. Собственно, изначально была идея запустить новое направление бизнеса в рамках действующей организации.

В ходе нашего обучения в РМОУ сама концепция претерпела значительные изменения. Мы поняли, что используя наш профессиональный бэкграунд, а также новые знания, мы можем значительно расширить линейку сервисов. Таким образом, идея запуска нового направления бизнеса в рамках существующего агентства трансформировалась в идею запуска новой компании.  

А: Проект - безусловно  совместный. У KRAB.agency три лидера, отвечающих за разные направления бизнеса. Именно сочетание профессиональных и личных качеств каждого из нас позволяет предлагать нашим клиентам из мира спорта уникальные продукты в сфере брендинга, коммуникаций и цифровых сервисов.

К: Как уже отмечали коллеги, сама идея родилась достаточно давно. Важным является то, что в ходе нашего обучения эта идея обрела ясные очертания: мы четко сформулировали чем хотим заниматься, каковы наши сильные стороны и конкурентные преимущества, какую пользу мы можем приносить организациям спортивной индустрии. Ключевым же моментом является то, что в ходе обучения в РМОУ у нас сложилась команда!

- Как навыки и знания, полученные в РМОУ, помогли вам в создании агентства и его сегодняшней деятельности?

Е: Знания, полученные в ходе обучения по программе MSA оказали влияние на наше комплексное видение спортивного мира. Имея на момент поступления в РМОУ значительный опыт работы в индустрии международного спорта, мы, тем не менее, получили солидный багаж новых знаний. Признанные эксперты в сфере экономики и управления, маркетинга, построения и развития брендов, организации мероприятий передали нам бесценный опыт и знания, изменившие взгляд на многие вещи.

А: Теперь мы с уверенностью можем сказать, что одним из наших конкурентных преимуществ является всестороннее понимание индустрии мирового спорта - от глобального устройства до мелочей и деталей, о которых мы раньше даже не задумывались.

- Как вы могли бы охарактеризовать свой проект? На что делаете упор?

Е: Мы - креативное маркетинговое агентство, которое фокусируется исключительно на работе со спортивными организациями - федерации, лиги, клубы, частные спортивные франшизы и т.д. Ключевые направления деятельности:

  • - аналитика и консалтинг по текущему состоянию и усилению спортивных брендов;

  • - услуги по брендингу и дизайну - от создания новой эмблемы до оформления арен;

  • - цифровые сервисы от аудита сайтов/соц.сетей до разработки крупных порталов/интернет-магазинов;

  • - коммуникации и реклама - разработка важнейших инструментов контакта бренда с аудиторией.

А: Наша задача - максимально эффективно сочетать креатив, грамотное построение бренда и его дальнейшее развитие с применением соответствующих коммуникационных стратегий и цифровых технологий.

Состав нашей команды позволяет решать самые нетривиальные задачи. Своим преимуществом мы также считаем международный опыт. А набор сервисов, предлагаемых KRAB.agency позволяет клиенту комплексно закрывать значительный перечень вопросов по маркетингу, брендингу и коммуникациям.

Это может звучать высокопарно, но мы хотим и готовы менять имидж российского и международного спорта, делая упор на современные технологии и создание новых трендов.

- Какая сейчас ситуация на рынке? Особенно учитывая нестабильность, связанную с пандемией?

К: Безусловно, мировая спортивная индустрия (как и весь мир в целом) переживает сейчас непростые времена. Люди привыкают к новой реальности.

Вместе с тем, не зря говорится, что любой кризис - это новые возможности. Это стимул для поиска нестандартных решений и повышения эффективности работы. Иными словами, кризис - это повод стать еще лучше и сильнее, здесь и сейчас.

Текущая ситуация на рынке позволяет утверждать, что спортивная индустрия находится в процессе восстановления. Спортивные организации ищут пути адаптации существующих и создания новых продуктов, форматов и сервисов. Многие активнее идут в онлайн и используют соответствующие инструменты, ускорилось развитие социальных сетей. Мы, в свою очередь, предлагаем клиентам специальные маркетинговые продукты, позволяющие освежить или даже полностью перезагрузить их имидж и коммуникационную стратегию в посткризисное время.   

- Как справляетесь? Приходится принимать необычные решения?

А: С самого основания KRAB.agency мы исповедуем максимально гибкий подход к работе - стараемся в общении с клиентами не использовать слово “нет”, стремимся всегда максимально понятно и подробно объяснять нашу позицию, совместно искать оптимальные решения поставленных задач. Внимательно следим за мировыми трендами в индустрии с тем, чтобы своевременно реагировать на изменения и адаптировать наши сервисы, постоянно держа их up-to-date.

Е: Как говорила Кристина - мы разработали для наших клиентов специальное антикризисное “пост-ковидное” предложение. Оно представляет собой понятный набор базовых услуг по обновлению/изменению имиджа спортивной организации: ребрендинг, разработка современного веб-сайта, создание новой коммуникационной стратегии. Комплексный подход и принцип “одного окна” позволяет получить действительно качественный результат за разумные деньги.  

- Среди ваших клиентов множество Российских организаций. Планируете выходить на международный рынок?

К: Все верно, пока значительная часть наших клиентов из России. Но с самого момента основания нашей компании мы понимали, что одним из наших ключевых преимуществ должна стать именно международная направленность работы. У нас уже есть несколько зарубежных партнеров и мы убеждены, что их количество будет только расти. Конечно, в этом смысле нам сильно помогает то, что мы являемся частью международного сообщества РМОУ.

Хором: Как известно, у спорта нет границ. И мы готовы доказывать это своим каждодневным трудом на благо мировой спортивной индустрии!

 
Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.