Пресс-центр

Вернуться к списку

Открылся курс по "Олимпийскому гостеприимству"

Содержимое
Полный текст

Очередной курс цикла семинаров по олимпийскому гостеприимству открылся сегодня в Российском Международном Олимпийском Университете. Его участники - представители регионов, которые готовятся к крупным спортивным стартам.

Образовательная программа «Олимпийское гостеприимство» была разработана в период подготовки к Олимпиаде в Сочи. Ее основная цель – развитие новых профессиональных компетенций в области сервис-менеджмента. В ближайшее время наша страна проводит еще целый ряд крупных спортивных мероприятий, включая Кубок Конфедераций, Универсиаду-2019 и другие. Принять гостей на таком же высоком уровне, как и на зимних Олимпийских играх 2014 года, поможет сочинский опыт по подготовке кадров.    

Среди слушателей курсов по гостеприимству организаторы международных состязаний, руководители мест размещения, управляющие спортивных объектов. В Сочи они приехали из Красноярска, Хабаровска, Саранска и даже Алматы. Задача – не только получить необходимые знания, но и передать их своим сотрудникам.

"В Дирекции Универсиады-2019 я занимаюсь вопросами организации питания. Особый интерес вызывает работа с различными клиентскими группами, начиная от спортсменов и болельщиков, заканчивая волонтерами и представителями прессы. Для этого необходимо очень четко понимать запросы, что необходимо сделать, чтобы на Универсиаде было удобно и соревноваться, и отдыхать, и работать", - рассказала представитель Красноярска Евгения Трощенко.

Слушатели курса «Олимпийское гостеприимства» в РМОУ изучат все тонкости сервиса международного класса. Как мотивировать и стимулировать сотрудников? Каким должен быть «сервисный человек»? Как создать правильную атмосферу? Теоретические знания будут тут же подтверждены практическими занятиями. Своим опытом с участниками семинара поделится известный российский бизнес-тренер, психолог Евгения Тополова. "Мы не только изучим все стандарты сервиса, но и разберем практические кейсы, включая примеры решения конфликтных ситуаций,  проведение интервью и создание условий для мотивации линейного персонала, определения ожиданий различных клиентских групп и многие другие", - подчеркнула она.

Занятия по «Олимпийскому гостеприимству» в Сочи продлятся три дня. Следующий цикл семинаров намечен уже на осень этого года. 

Вернуться к списку
В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности
и открытости. Пишите, звоните, мы всегда
ответим вам.
Татьяна Онготоева
директор по связям
с общественностью РМОУ
+7 495 956-24-30, доб. 3734