Пресс-центр

Вернуться к списку

Новинка в издательской серии "Библиотека РМОУ"!

Содержимое
Полный текст

В издательской серии «Библиотека РМОУ» вышла книга известного российского маркетолога, преподавателя нашего университета Андрея Малыгина.

Наличие острой конкуренции за время и деньги клиентов требует от спортивных менеджеров компетентного маркетингового мышления, которое позволяет адекватно оценивать сложную многофакторную рыночную и социальную среду, ставить стратегические цели, выбирать стратегии и разрабатывать эффективные инструменты их реализации. Данная книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании. И хотя в ней нет готовых инструкций для построения маркетинга в спортивной организации или партнерских отношений предлагаемые модели решений легко адаптируются к каждой конкретной ситуации.

В книге приводится большое количество примеров, иллюстрирующих практические аспекты предлагаемых автором утверждений. Специально подобранные к каждой главе кейсы с интерактивным переходом на них с помощью QR-кодов делают работу с книгой весьма увлекательным занятием. 

Вернуться к списку
В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности
и открытости. Пишите, звоните, мы всегда
ответим вам.
Александр Золотарёв
директор по связям
с общественностью РМОУ
+7 495 956-24-30, доб. 3734