Пресс-центр

Вернуться к списку

Вышел в свет новый номер журнала «Вестник РМОУ»

Содержимое
Полный текст

Большая часть материалов очередного номера «Вестника РМОУ» посвящена цифровой трансформации в индустрии спорта. Эта тема оказалась особенно актуальна в условиях эпидемиологических ограничений. Открывает номер интервью с заместителем министра спорта РФ Андреем Сельским, который рассказывает о цифровой трансформации и объясняет цели министерства при ее проведении: во-первых, цифровые технологии должны помочь лучше мотивировать к занятиям физкультурой и спортом, во-вторых, обеспечить простой и удобный доступ к услугам в этой сфере, в-третьих, упростить процессы внутри отрасли, и, наконец, в-четвертых – повысить прозрачность процессов.

В статье «Спортивный маркетинг в цифровую эпоху» Андрея Малыгина, заведующего кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия», рассматриваются не технические особенности информационных технологий, а специфика маркетинговых действий в условиях роста влияния технологических факторов. Пандемия встряхнула спортивный маркетинг, подтвердила состоятельность этих трендов и не оставила шансов тем, кто оказался не готов к быстрым и адекватным решениям, базирующимся на цифровых технологиях.

Олег Захаров, мастер спортивного администрирования (MSA), тренер высшей категории, президент Ростовской ассоциации киокусинкай, рассматривает опыт проведения соревнований по карате в режиме онлайн. Это вид спорта включен в программу Олимпийских игр Токио-2020, что придало дополнительный импульс его развитию даже в ушедшем году, когда многие возможности в спорте были ограничены.

Владимир Леднев, вице-президент Московского финансово-промышленного университета «Синергия», в статье «Цифровизация индустрии спорта: объективная реальность и прогнозы» погружается в новейшую историю, изучая динамику влияния информационных технологий на развитие мировой индустрии спорта. 

В июне 2020 года Российский футбольный союз впервые в соответствии с правилами УЕФА по лицензированию клубов и финансовому фэйр-плей опубликовал ключевые финансовые показатели клубов Российской Премьер-Лиги (РПЛ) и Футбольной национальной лиги (ФНЛ) за 2019 год.  «Российский футбол открывает финансы: анализ отчетности клубов» – так называется статья международного эксперта по спортивному менеджменту Алексея Киричека, в которой он анализирует эти данные.

Валерий Гореликов, директор центра спортивного менеджмента университета «Синергия», в статье «Билетные программы: новые возможности для российского спорта» смотрит в светлое будущее, в котором стадионы вновь открыты, а трибуны забиты болельщиками. 

Спортивный психолог, двукратный призер Олимпийских игр Елизавета Кожевникова утверждает: в современном элитарном спорте все атлеты готовы одинаково хорошо, а разницу создает ментальное и эмоциональное состояние, помогающее атлету функционировать стабильно в ситуации стресса. В рубрике «психология» – ее статья «Осознанность в спортивной подготовке».

В рубрике «История» в статье «На пути к «Народному фронту» в спорте: первые шаги от противостояния к примирению» Анна Хорошева, доцент кафедры истории России XX–XXI веков МГУ им. М.В. Ломоносова, рассказывает о проведение Антифашистского слета в Париже в 1934 году – спортивного праздника, проведение которого способствовало отказу советского руководства от противопоставления пролетарского спорта буржуазному.

«Голгофа Василия Бутусова» – так называется статья Елены Долгополовой, доцента кафедры истории физической культуры, спорта и олимпийского образования Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). Ее герой – нападающий Василий Бутусов, капитан футбольной сборной России на Олимпийских играх в Стокгольме 1912 года. Это был олимпийский дебют для российских спортсменов. И пусть для сборной по футболу результат оказался, мягко говоря, неудачным, фигуры первых футболистов страны, выступивших на международной арене, не могут не интересовать исследователей.

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.