Моборн, Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / Рене Моборн, В. Чан Ким .- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.- 336 с.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.                    Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Дирксен, Д. Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным / Джули Дирксен .- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.- 312 с.

Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным.
Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не связано с профессией. Но если вы хоть раз засыпали над скучным учебником или перематывали утомительное упражнение в электронном курсе, вы понимаете, что создать хороший обучающий материал сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как использовать ключевые принципы работы памяти и внимания для создания обучающих материалов, которые позволят вашей аудитории не только усвоить, но и надежно закрепить новые умения и навыки. Используя простые образы и примеры, автор показывает, как фундаментальные принципы педагогики могут помочь вам значительно улучшить процесс обучения.

ЛеФевер, Ли.  Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова / Ли ЛеФевер.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.- 290 с.

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – простой, но важный шаг к успеху.      Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и презентовать идеи. Легкое и доступное описание проверенных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики.

Алтухов, С. Три Σ спортивного менеджмента. Как не заблудиться в лабиринтах профессии / С. Алтухов, А. Воробьев.- М.: ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", 2016.

Авторы постарались продемонстрировать, как та или иная сигма спортивного менеджмента (свойства профессии, качества, необходимые спортивному менеджеру, императивы и максимы его поведения) подтверждается в отечественной и зарубежной литературе и донести до будущих менеджеров понимание о необходимости постоянного расширения своего кругозора и эрудиции для творческого и профессионального роста.