« Назад

Тиббс Джон

Тиббс Джон (Брендинг в спорте)

Основатель и генеральный директор компании «Джей-Ти-Эй Лимитед» (Великобритания), председатель секции Консультационной группы по глобальным спортивным проектам Британского агентства по торговле и инвестициям.

Один из ведущих международных экспертов в области стратегических коммуникаций в олимпийском движении и спорте. Отвечал за PR и глобальные коммуникации заявочных кампаний «Афины 2004» и «Пекин 2008». Консультировал заявочную кампанию «Сочи 2014»; разработал слоган кампании «Gateway to the Future» («Ворота в будущее») и финальную презентацию кампании, с которой заявочный комитет «Сочи 2014» победил в Гватемале в 2007 году. Среди клиентов – Оргкомитет «Сочи 2014», Олимпийский комитет России, Олимпийский комитет Иордании, международные спортивные федерации.

Области компетенции: стратегические коммуникации в спорте; построение бренда; маркетинговые коммуникации; кризисное управление.