Менеджмент и маркетинг в спорте

Программа повышения квалификации

Современная миссия спорта и физической культуры предъявляет новые требования к работающим в этой отрасли специалистам. Спортивный и коммерческий успех все чаще зависит от умения спортивного менеджера принимать правильные управленческие решения в условиях влияния многочисленных внешних факторов, коммерциализации спортивной отрасли, неопределенности и рисков. Именно менеджеры решают основные задачи формирования инфраструктуры, организации и управления спортивной деятельностью, внедрения современных технологий управления, оптимизируя использование материальных, трудовых и информационных ресурсов.

Курс «Менеджмент и маркетинг в спорте» направлен на формирование современных навыков в управлении спортивными организациями и объектами, приобретение знаний в области правового регулирования и управления персоналом в сфере спорта, разработки и реализации маркетинговой стратегии, спонсорского предложения.

В результате освоения программы слушатели:

  • будут знать основы функционирования спортивных организаций и управления коммерческими функциями в области спорта, принципы и технологии менеджмента в спортивной индустрии, функции спортивного маркетинга;
  • овладеют ключевыми категориями экономики, маркетинга, финансов, проектного и процессного управления, общего менеджмента в сфере спорта, спортивных мероприятий, спортивных технологий;
  • освоят навыки разработки и практического применения технологий построения эффективной структуры управления, распределения функций, определения показателей эффективности работы;
  • научатся объективно оценивать рыночную среду спортивной организации, собирать и анализировать маркетинговую информацию, выбирать и применять соответствующие инструменты маркетинга;
  • смогут самостоятельно строить базовые управленческие, маркетинговые, финансовые модели и бизнес кейсы, рассчитывать стандартные экономические показатели.

Преподаватели курса – ведущие российские эксперты в области спортивного менеджмента, известные спортивные маркетологи, руководители крупных спортивных проектов, специалисты с многолетним опытом управления объектами и проведения соревнований международного уровня.

Программа рассчитана на 40 академических часов из которых:

38 часов – аудиторные занятия (лекционные и семинарские занятия, включающие интерактивные формы обучения, деловые игры, разработку и решение кейсов);

2 часа – итоговая аттестация

Форма обучения – очная.

По итогам работы слушатели получат Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования Российского Международного Олимпийского Университета

Сроки проведения: 18-22 апреля 2024 г.

Условия обучения:

  • обучение слушателей финансируется РМОУ;
  • оплата проезда и проживания – за счет командирующих организаций или слушателей (бронирование отеля производится самостоятельно).

Для поступления на курс «Менеджмент и маркетинг в спорте» кандидату необходимо пройти регистрацию в личном кабинете электронной приемной комиссии (ЭПК) на сайте РМОУ и подать заявку здесь.