ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

программы «Мастер спортивного управления»

В учебном процессе помимо традиционных лекций применяются современные методики обучения: тренинги, анализ кейсов, интерактивные занятия, деловые игры и моделирование реальных ситуаций, мастер-классы экспертов и руководителей спортивных и государственных организаций.

 

Учебный план включает следующие курсы

Мировой спорт и спортивная индустрия

  • Индустрия спорта в России и мире
  • Мировой спорт: глобализация и глобальное управление
  • Будущее спорта: основные тренды развития в 21 веке

Государство и спорт в России

  • Государственная политика и спорт в России: состояние, проблемы и перспективы
  • Государственное управление в сфере спорта
  • Система спортивной подготовки в России
  • Студенческий спорт в России (менеджмент студенческих спортивных лиг и спортивных клубов образовательных организаций)
  • Детско-юношеский спорт: особенности организации и управления
  • Развитие массового спорта
  • Медицинское обеспечение современного спорта
  • Борьба с допингом в спорте  
  • Олимпийское движение и спортивные федерации  России и их взаимодействие с международными спортивными организациями.
  • Материально-техническое обеспечение физической культуры и спорта (спортивно-технологическое оборудование и спортинвентарь: требования и сертификация)

Спорт и право

  • Основы спортивного права
  • Особенности правового регулирования деятельности коммерческой и некоммерческой спортивной организации
  • Особенности правового регулирования проведения спортивных мероприятий разного уровня
  • Регулирование агентской деятельности в спорте
  • Регулирование предпринимательской деятельности в спорте
  • Регулирование труда  спортсменов и тренеров
  • Страхование в спорте

Спорт: управление и бизнес

  • Спортивное сооружение (спортивный объект): требования, эксплуатация и управление
  • Коммерческое использование спортивных объектов
  • Управление физкультурно-спортивной организацией
  • Особенности менеджмента спортивных организаций в игровых видах спорта
  • Менеджмент массовых спортивно-зрелищных событий
  • Управление проектами в спорте
  • Финансы в спорте и финансовый менеджмент спортивной организации
  • Финансовый анализ и учет в спортивной организации
  • Обеспечение безопасности спортивного объекта и спортивного события
  • Бизнес-стартапы в спорте
  • Фитнес-клуб как бизнес-проект
  • Новые информационные технологии и спорт. Цифровая экономика спорта
  • Киберспорт как бизнес-проект
  • Управление персоналом в спортивной организации и в спортивном проекте
  • Стратегическое и операционное планирование спортивного события и деятельности спортивной организации
  • Деловой протокол в спортивном проекте (событии)

Спорт: маркетинг, продажи и коммуникации

  • Маркетинг в спорте
  • Построение и продвижение бренда спортивной организации и спортивного события
  • PR в спорте. Работа со СМИ
  • Социальные сети и спорт
  • Работа спортивной организации с болельщиками
  • Продажи билетов (билетология)
  • Спонсорство и фандрайзинг спортивной организации и профессионального спортсмена
  • Беттинговые компании и спорт (взаимодействие игрового бизнеса и спорта)
  • Лицензирование и мерчандайзинг в спорте

Исследования в спортивном менеджменте и маркетинге

  • Источники информации и прикладные исследования в спортивном менеджменте
  • Маркетинговые исследования в спорте

Психология управления и карьера менеджера в спорте

  • Менеджер в спорте: лидерство и управление карьерой
  • Деловые коммуникации и технологии влияния