КОММУНИКАЦИИ В СПОРТЕ 

 

Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональных компетенций руководителей и менеджеров спортивных организаций в сфере коммуникаций.

Программа носит практический, дискуссионный характер и включает лекционные занятия, тематические дискуссии, элементы деловых игр, разработку и решение коммуникационных и PR кейсов.

 В рамках учебного курса слушатели ознакомятся с правовыми основами коммуникационных стратегий, кейсами с анализом коммуникативных техник с точки зрения теории поколений, PR-практиками Чемпионата мира по футболу, рассматривается спорт как товар, проводится анализ антикризисных ситуации в спорте и работа с целевыми аудиториями, правила коммуникаций со СМИ, функции пресс-службы и ее социальная ответственность, основные документы и мероприятия в спортивной PR-кампании, digital-инструменты, личностный и организационный пиар в спортивной организации.

В результате освоения курса слушатели будут знать:

- основной PR-инструментарий для продвижения спортивной организации;

- механизмы работы в кризисной ситуации;

- особенности коммуникаций в сети Интернет и с разными видами СМИ. 

будут уметь:

  • обеспечивать реализацию эффективных PR-компаний для спортивных мероприятий, организаций, проектов;
  • создавать успешно действующую пресс-службу;
  • заниматься медиапланированием;
  • использовать SMM-практики 

Учебная программа включает следующие темы:

  • цифровые коммуникации с аудиторией: создание лояльного сообщества в онлайне
  • событийный маркетинг
  • контролируемый конфликт в соцсетях
  • правовые основы коммуникационных стратегий
  • теория поколений и как она влияет на потребление
  • коммуникационное планирование
  • антикризисные коммуникации в спорте
  • стратегии реагирования
  • документы для PR в спорте
  • анализ особенностей социальных сетей
  • тизерная реклама
  • видеоблогинг
  • разбор кейсов

К обучению приглашаются:

  • сотрудники PR-служб спортивных организаций и федераций, журналисты.
  • руководители и специалисты оргкомитетов, дирекций по подготовке спортивных проектов, спортивных соревнований, комплексных физкультурно-массовых мероприятий.
  • управляющие и сотрудники тренировочных баз, объектов индустрии гостеприимства и объектов, принимающих у себя спортивные события
  • сотрудники подразделений органов власти (включая региональный и муниципальный уровень), отвечающие за освещение и продвижение массовых спортивных мероприятий.
  • другие заинтересованные специалисты индустрии спорта, вовлеченные в развитие спорта и организацию спортивно-массовой работы.

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации РМОУ.

Программа рассчитана на 50 академических часов.

Сроки проведения в 2019/2020 учебном году:

1-й поток: 7-11 октября 2020 года (Москва, Лужнецкая наб., 8) 2 группы

2-й поток: 10-14 февраля 2021 года (Москва, Лужнецкая наб., 8) 2 группы