Вернуться к списку

Программа "Построение бренда и коммуникации в спорте"

Информация о программе
Полный текст описания
Полный текст

Еще в недавнем прошлом таким спортивным организациям как национальные олимпийские комитеты, международные и национальные федерации не было необходимости внедрять сложные маркетинговые и коммуникативные стратегии и программы. 

Однако, в современном мире, где спортивным организациям довольно сложно очертить круг своих ключевых партнеров, найти свою целевую аудиторию и оказывать на них влияние (отчасти из-за большого разнообразия средств коммуникации, особенно цифровых), создание коммуникативной структуры в рамках четкого бренда становится все более значимым в целях расширения аудитории и повышения ее лояльности.

Десятидневная Программа «Построение бренда и коммуникации», реализуемая Российским Международным Олимпийским Университетом при участии известного эксперта в этой области Джона Тиббса, направлена на то, чтобы помочь спортивным организациям проявить себя, стать заметными, признанными лидерами.

Любая организация, безусловно, желает иметь больше того, что у нее есть в настоящий момент, поэтому необходимо определить, что именно нужно данной организации и как этого достичь. В связи с этим процесс планирования является основополагающим фактором успеха любой спортивной структуры. Этот курс поможет вам посмотреть на вашу организацию и на систему ее коммуникаций, чтобы понять:

  • Где вы сейчас?
  • Где бы вы хотели быть?
  • Как вы собираетесь этого достичь? 
  • Как вы показываете, что вы добиваетесь этого? 

Курс предполагает интерактивное общение: дебаты, дискуссии, споры, разбор конкретных ситуаций (case study). Занятия проведут приглашенные лекторы, специалисты по вопросам коммуникаций в мире спорта.

В первый день вас разделят на группы, в которых вы будете работать в течение всей программы, выполняя определенное задание (проект) по теме коммуникаций. Готовый проект представляют все участники группы в последний день. Каждой группе также нужно будет в последний день представить результаты и отзывы на практическое задание, которое вы получите позднее. 

Курс начнется с вопроса о том, почему спортивным организациям важно профессионально выстроить систему коммуникаций, и начать думать и действовать как бренд. 

Результаты деятельности, организационные и плановые задачи напрямую зависят от коммуникаций; необходимо, чтобы целевая аудитория делала нечто, подтолкнет вашу организацию желаемым переменам. Это может быть изменение отношения к вашей спортивной организации, которое невозможно без эффективных коммуникаций. Речь идет о любой аудитории, будь то спортсмены, родители, болельщики, молодые люди, спонсоры, правительство, руководящие органы, организаторы спортивных мероприятий и СМИ.

Для уяснения того, что может сделать внутренняя и внешняя аудитория чтобы помочь вам достичь запланированных результатов, курс РМОУ «Коммуникации и построение бренда» начнется с обзора ключевых принципов построения бренда. Затем он охватит основные элементы коммуникаций – связи со СМИ. Это включает оценку влияния позитивных связей со СМИ, связей со СМИ на практике, построение доверительных отношений со СМИ. 

Следующий этап обучения начнется с обсуждения того, как пропагандировать свой бренд, ставить коммуникативные цели, как развивать эффективную коммуникативную стратегию. Третий день второй недели курса будет посвящен подготовке и способам решения конкретных задач. Это включает практику интервью по общим и частным вопросам от ведущего эксперта по обучению в сфере масс-медиа.

Оставшееся время будет посвящено представлению изучению социальных СМИ, их использованию для предварительных и последующих коммуникаций, а также реализации основных маркетинговых составляющих. В заключение вы узнаете о технологиях измерения и оценки эффективности влияния новых коммуникаций на вашу организацию после осуществления плана по построению бренда и коммуникаций.

Программа завершится серией двадцатиминутных презентаций и обсуждением проектов, выполненных всеми группами.

В начале курса вам выдадут руководство по программе «Построение бренда и коммуникации», которое вы сможете использовать в течение всего курса и для дальнейшего обучения и консультаций своих коллег.

Делегаты, которые посетили все занятия и активно участвовали в групповых и практических занятиях получат сертификат об успешном завершении курса. 

Расписание

Российский Международный Олимпийский Университет
Программа «Построение бренда и коммуникации»
Расписание 1 неделя
День 1:
Что такое бренд?
  • Приветствия и представления лекторов
  • Задания
  • Теория бренда: понимание аудитории
  • Теория бренда: создание влияния
  • Теория бренда: поучительные истории
День 2 Часть 1:
Блоки построения бренда
  • Как строить бренд
  • Компоненты построения бренда
День 2 Часть 2:
Распространение вашего бренда
  • Роль коммуникаций в построении бренда
  • Первый шаг: модель планирования бренда (версия РМОУ)
  • Первый шаг: анализ сильных и слабых сторон бренда
День 3:
Определение вашего бренда
  • Определение бренда  по версии JTA
  • Структура бренда  спортивных организаций: программа максимум
  • Структура бренда спортивных организаций: позиционирование
  • Структура бренда спортивных организаций: анализ особенностей
  • Структура бренда спортивных организаций: доступ к аудитории
День 4:
Связи со СМИ I
  • Связи со СМИ: значение опубликованного мнения
  • СвязисоСМИ: понимание влияния
  • Связи со СМИ: письменное задание I
День 5
Связи со СМИ II
  • Связи со СМИ: письменное задание II
  • Связи со СМИ: доверие и выстраивание системы связей
  • Связи со СМИ: ваш общественный голос
  • Важность пропаганды в спорте
Программа «Построение бренда и коммуникации»
Расписание Неделя 2
День 1:
Постановка коммуникативных задач
  • Как ставить коммуникативные цели
  • Case study – Сочи 2014
  • Сферы применения в спорте
  • Компоненты коммуникаций для спортивных организаций
  • Компоненты коммуникаций для спортивных организаций (продолжение).
  • Коммуникативная стратегия: определения
  • Коммуникативная стратегия: планирование
  • Коммуникативная стратегия: реакции и отклик
День 3:
Управление проблемами
  • Управление проблемами: понимание кризисов
  • Управлениепроблемами: правильная предварительная подготовка
  • Практика позитивного интервью
День 4 Часть 1:
Тренинг по взаимодействию со СМИ
  • Принципы взаимодействия со СМИ
  • Практика по управлению проблемами
День 4 Часть 2:
Социальные СМИ
  • Представление социальных СМИ
  • Использование социальных СМИ для  предварительных и последующих коммуникаций
День 5 Часть 1:
Основные параметры маркетингового планирования (marketingmix) и оценка успеха
  • Основные параметры маркетингового планирования
  • Измерение и оценка
День 5 Часть 2:
Групповые презентации
  • Групповые презентации и обсуждение
  • Заключительная сессия

Условия

Для того, что стать участником международной образовательной программы «Построение бренда и коммуникаций», Вам необходимо внимательно ознакомиться с Офертой на заключение договора услуг (Предыдущая версия Оферты, действовавшая с 02.09.2011 до 04.10.2011), скачать файл «Анкета претендента», заполнить все имеющиеся графы на английском языке и выслать заполненную анкету по электронному адресу: BrandCom2011@olympicuniversity.ru

После обработки Вашей анкеты и в случае наличия свободных мест Вам будет направлено письмо с предложением произвести оплату участия в тренинге. Согласно условиям оферты, факт проведения платежа является принятием условий оферты и заключением договора на оказание услуг. Получив оплату в полном объеме, Университет вышлет Вам подтверждение о зачислении в качестве слушателя.

Стоимость обучения составляет 3000 USD (эквивалент в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты). Курс будет проходить с 14 по 25 ноября 2011 года в г. Сочи. Рабочий язык – английский.

В стоимость обучения не входят перелет и проживание в городе проведения тренинга.

Формы
Образовательная программа
Вернуться к списку