Press Center

Back to list

Слушатели программы "Маркетинг в спорте" получили сертификаты

Содержимое
Полный текст

С 3 по 10 июля в Москве прошла очная часть учебного курса «Маркетинг в спорте». Обучение ведется в рамках «Олимпийской программы» (реализуется РМОУ и ОКР при финансовой поддержке «Норильского никеля»). В рамках интенсивного курса преподаватели с большим опытом практической работы, среди которых исполнительный директор еженедельника «Футбол. Хоккей", консультант по вопросам управления спортивными сооружениями Анатолий Волосов, руководитель компании «РРС – менеджмент», организатор спортивных мероприятий, автор книги «Билетология» Кирилл Ларин, cоздатель и руководитель маркетингового  агентства «Спортс Элевен», организатор ряда крупных спортивных соревнований Демьян Сидоренко  рассмотрели широкий круг вопросов по теме курса.

Прежде всего слушателей интересовал анализ рынка маркетинговой активности организаций в рамках спортивных событий (спонсорство, реклама, экспонирование и т.п.) и возможностей государственной поддержки, цифровой маркетинг, разработка офлайновой и онлайновой стратегии привлечения клиентов. На занятиях было рассмотрено большое количество практических кейсов, слушатели подготовили собственные решения для различных реальных ситуаций по развитию спортивных организаций.

Кроме того, обучающиеся прошли дистанционные курсы «Билетология» и «Стратегическое планирование спортивных событий» с помощью системы Blackboard.

Слушатели высоко оценили практическую направленность курса и его применимость для управления маркетинговой деятельности российских спортивных организаций.  

Back to list

In its activities RIOU is committed to principles of information openness and transparency. Mass media representatives are always welcome to contact Press-center for attendance the official events, getting actual full information regarding RIOU, its rector and experts.