Press Center

Back to list

При поддержке РМОУ состоялась панельная дискуссия «Инфлюенс-маркетинг в спорте»

Содержимое
Полный текст

23 ноября на площадке московского «Арена Форум» состоялась панельная дискуссия «Инфлюенс-маркетинг в спорте». Она была приурочена к подписанию соглашения между брендом российского спортивного оборудования «Олимп Сити» (его представлял генеральный директор Руслан Позюков) и трехкратным чемпионом России, экс-голкипером сборной и лучшим спортсменом страны 2001 года Русланом Нигматуллиным.

Участники панельной дискуссии обсудили перспективы взаимодействия бизнеса и амбассадоров для продвижения спортивных брендов. Помимо подписантов соглашения в ней приняли участие:

  • Анна Максимова - президент Ассоциации производителей и экспортеров спортивных товаров и оборудования;
  • Алексей Богачев - коммерческий директор серии забегов Running Heroes Russia, основатель проектов «Активируя спорт» и SportHunter;
  • Юлия Лилеева - руководитель специальных проектов Федерации регби России, эксперт по международному спортивного маркетингу;
  • Евгения Тарасова - двукратный серебряный призер Олимпийских игр в фигурном катании, двукратная чемпионка Европы, многократный призер чемпионатов мира, учащаяся на программе «Мастер спортивного управления» РМОУ;
  • Алексей Санченко - директор по PR и маркетингу Российского Международного Олимпийского Университета.

Алексей Санченко привел статистику рынка маркетинга влияния до пандемии. За пять лет рынок в мире вырос почти в 10 раз, при этом вложенные в это направление средства дают экономический эффект в 5,5 раз больше. Инфлюенс-маркетинг открывает доступ к новой аудитории, которая перешла к блогерам от телевидения и прессы. В 2021 году объем рынка равнялся примерно 14 млрд долларов, а ежегодный рост составлял около 40%.

Анна Максимова отметила: «В недавном докладе Президенту РФ мы говорили о том, что у нас, к сожалению, производитель, спортсмен и федерация существуют по отдельности, и никто друг друга не поддерживает. Поэтому сегодняшнее событие – это действительно феномен для всей индустрии. Большое уважение обоим Русланам, которые будут двигаться в роли локомотива и показывать, что связка спортсмена и завода – это путь к созданию продукта, востребованного на мировом уровне».

Евгения Тарасова рассказала о своем опыте взаимодействия с брендами. У Евгении есть профессиональная команда, которая помогает вести социальные сети и ведет переговоры с брендами. В частности, Евгения рассказала об успешных кейсах коллаборации с брендом одежды Ruck and Maul, а также с производителем спортивного оборудования. Обе сделки были бартерными, при этом участники дискуссии отметили, что на рынке существуют и денежные форматы взаимодействия производителей и спортсменов. Также Евгения отметила, что не готова рассматривать предложения от компаний только ради денег. Она должна быть уверена в качестве производимых товаров или оказываемых услуг, потому что дорожит своей репутацией. В завершение выступления Евгения посоветовала действующим спортсменам как можно раньше начинать думать о своем будущем и не бояться выстраивать свой личный бренд, прибегая к помощи специалистов.

Алексей Богачев рассказал о своем опыте работы с триатлетом в качестве спортивного менеджера. Несмотря на обширные связи с компаниями рынка в качестве коммерческого директора, найти «денежного» спонсора для топового, но немедийного спортсмена оказалось нелегко. Алексей также согласился с тем, что одним из факторов привлекательности спортсмена для брендов является его публичный образ, который формируется с помощью соцсетей.

В конце дискуссии Алексей Санченко отметил, что РМОУ может выступать связующим звеном между брендами и спортсменами, которые проходят обучение в Университете.

Запись эфира и комментарии всех участников дискуссии: https://vk.com/video-31800995_456239112?t=3h37m49s

«Арена Форум» продолжает расти и подтверждать статус главной российской конференции о спортивной инфраструктуре. Как и год назад, деловая программа проходила сразу в четырех залах, но теперь она заняла два полных дня. Итого получилось около 40 часов концентрированной информации о спортивном бизнесе, государственной политике в области спорта, современных технологиях, лайфхаках и ошибках в проектировании и управлении. Перед гостями конференции выступили 185 экспертов, а всего «Арена Форум 7.0» собрала за два дня почти 1500 участников.

 

Back to list

In its activities RIOU is committed to principles of information openness and transparency. Mass media representatives are always welcome to contact Press-center for attendance the official events, getting actual full information regarding RIOU, its rector and experts.