ОЛИМПИЙСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
программа повышения квалификации
Образовательная программа по олимпийскому гостеприимству и современным стандартам сервиса ориентирована на обеспечение необходимого уровня знаний, навыков и компетенций у сотрудников индустрии гостеприимства, спортивных объектов, спортивных организаций для предоставления требуемого уровня сервиса по международным стандартам в период проведения массовых спортивных мероприятий.
Задачи программы:
- Донести/актуализировать компетенции Олимпийского гостеприимства, их содержание и практическую реализацию в ходе работы
- Познакомить участников с особенностями различных клиентских групп и работы с ними
- Донести до слушателей значимость работы по стандартам международного сервиса в условиях проведения массовых спортивных соревнований
- Раскрыть практическое наполнение работы по стандартам международного сервиса, дать необходимые навыки, в том числе для дальнейшей передачи их другим сотрудникам
- Выработать навыки поведения для нестандартных ситуаций в сервисе (конфликты, претензии гостей, большое скопление гостей и т. д.)
- Познакомить слушателей с правилами обслуживания гостей с инвалидностью
- Дать основные навыки управления сотрудниками, осуществляющими сервис, в условиях проведения массовых мероприятий.
Компетенции, на выработку которых направлена программа:
- Компетенции Олимпийского гостеприимства
- Предоставление сервиса международного уровня, в том числе для разных клиентских групп и гостей с инвалидностью
- Действия в конфликтных и нестандартных ситуациях
- Управление персоналом при проведении спортивных мега-событий и в ситуациях массового заезда гостей
- Подбор и управление персоналом с учетом клиентоориентированности и требований индустрии гостеприимства
- Создание вовлеченности и общей атмосферы Олимпийского гостеприимства в коллективах
К обучению приглашаются:
- Управляющие и сотрудники тренировочных баз, объектов индустрии гостеприимства и объектов, принимающих у себя спортивные события
- Руководители и специалисты оргкомитетов, дирекций по подготовке спортивных проектов, спортивных соревнований, комплексных физкультурно-массовых мероприятий
- Сотрудники подразделений органов власти (включая региональный и муниципальный уровни), отвечающие за проведение массовых спортивных мероприятий
- Другие заинтересованные специалисты индустрии спорта, вовлеченные в организацию спортивно-массовой работы
- Преподаватели профильных вузов и факультетов.
Компетенции олимпийского гостеприимства, которые составляют основу программы, прошли согласование и были одобрены экспертами МОК.
Тренинг предполагает не только теоретические знания, но и практическую отработку навыков на примерах кейсов и ролевых игр, моделирующих наиболее актуальные темы управления сервисом.
Объем программы: 24 часа
Дата проведения: с 25 ноября по 27 ноября 2019 г. и с 25 мая по 27 мая 2020 г.
Место проведения: г. Сочи, ул. Орджоникидзе, д.11, кампус РМОУ
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации РМОУ