Пресс-центр

Вернуться к списку

Лучшие эксперты выступят на курсе «Построение бренда и коммуникации в спорте»

Содержимое
Полный текст

14 ноября в Сочи стартовала первая международная образовательная программа университета «Построение бренда и коммуникации в спорте», адресованная менеджерам, желающим поднять уровень внешних связей своих организаций. Двухнедельный курс реализуется в виде интерактивных занятий с использованием новых, современных методов обучения. Его автором является Джон Тиббс, один из наиболее авторитетных маркетологов в индустрии спорта.

В качестве приглашенных лекторов выступят высококлассные эксперты международного уровня. Рене Фазель, президент Международной Федерации хоккея с шайбой и член МОК, представит слушателям обучающий кейс, основанный на истории формирования бренда чемпионатов мира по хоккею. О выборе эффективной информационной стратегии и качественном взаимодействии со средствами массовой информации расскажут лидеры западной спортивной журналистики – известный ведущий BBC Дэвид Идс и член Комиссии МОК по прессе Алан Абрахамсон. Лекции прочтут также глава НОК Украины, член исполкома МОК, выдающийся спортсмен Сергей Бубка и президент Европейских олимпийских комитетов (континентальная ассоциация, объединяющая 49 национальных олимпийских комитетов), Патрик Хикки. Он выразил твердую уверенность в необходимости подобных образовательных программ, подчеркнув, что «курс РМОУ поможет спортивным организациям выстроить эффективную систему коммуникаций с различными целевыми аудиториями. Сегодня особенно важно уметь привлекать новых партнеров и спонсоров, болельщиков, пользователей социальных сетей и волонтеров. Я рад поддержать столь важную инициативу», - сказал Патрик Хикки.

На программу РМОУ «Построение бренда и коммуникации в спорте» в Сочи прибыли слушатели из 10 стран, в том числе из США, Великобритании, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Армении, Иордании и Южной Кореи. Благодаря спонсорской поддержке Европейских олимпийских комитетов, представители НОК Украины и Сербии также примут участие в семинаре. Генеральный директор РМОУ, профессор Лев Белоусов отметил: «Мы убедились, что тема внешних коммуникаций и маркетинга сейчас наиболее востребована. Уверен, что знания, полученные нашими слушателями в ходе программы, значительно пополнят их профессиональный багаж и помогут на практике решать ключевые вопросы позиционирования и стратегии продвижения бренда. Для нас это также важный этап развития и опыт, который мы учтем в дальнейшей деятельности университета и формировании его новых образовательных программ».

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.