Пресс-центр

Вернуться к списку

РМОУ и ТПП РФ провели открытый семинар для спортивных федераций

Содержимое
Полный текст

В Москве в здании ОКР РМОУ и Торгово-промышленная палата Российской Федерации провели открытый семинар «Спонсорство в спорте: советы маркетологов правообладателям спортивного контента», организованный для представителей спортивных федераций. В рамках мероприятия представители РМОУ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, члены подкомитета по маркетингу и коммуникациям, ведущие маркетинговые и аналитические агентства обсудили тему развития спонсорства, как инвестиции, в индустрии спорта. 

Глава «Publicis Media Sport & Entertainment», руководитель подкомитета Сергей Бархударьян рассказал аудитории о состоянии и проблемах рынка спортивного маркетинга в России, подробно остановился на возможностях для спортивных правообладателей и форматах взаимодействия с рекламодателями и маркетинговыми агентствами, а также о требованиях, которые предъявляют потенциальные рекламодатели к спонсорским пакетам, разрабатываемым спортивными организациями.

Директор по развитию международной аналитической компании Nielsen Sports Сергей Гламазда подробно остановился на  существующих на рынке спонсорства и рекламы методиках оценки рекламных возможностей спортивных событий для потенциальных рекламодателей и спортивных организаций.

«Спортивные организации в нашей стране сейчас находятся на перепутье. Все понимают, что необходимо активно работать по расширению источников финансирования, но далеко не все знают, как это делать эффективно. Спонсорство все еще рассматривается как меценатство, а не как инвестиции бизнес-компаний в продвижение своего имиджа, продукции, услуг посредством ассоциации со спортивными событиями, командами, спортсменами. Отсюда и отсутствие у спортивных организаций навыков успешного взаимодействия с потенциальными спонсорами разного уровня, упование на появление среди владельцев или топ-менеджеров компаний «фаната-мецената» своего вида спорта или на поддержку государства, либо деньгами, либо административно-политическим воздействием на бизнес», - сказал, открывая семинар, начальник управления разработки образовательных программ РМОУ Виктор Кудрявцев.

По результатам проведенного семинара  представители федераций выразили РМОУ пожелание продолжить проведение таких семинаров по актуальным вопросам управления в спорте в будущем году.

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.