Пресс-центр

Вернуться к списку

В Москве успешно завершился курс повышения квалификации «Маркетинг в спортивной отрасли, брендирование и продвижение»

Содержимое
Полный текст

С 18 по 27 июня в Москве прошла учебная программа «Маркетинг в спортивной отрасли, брендирование и продвижение». В рамках интенсивного курса преподаватели с большим опытом практической работы, среди которых исполнительный директор еженедельника «Футбол.Хоккей, консультант по вопросам управления спортивными сооружениями Анатолий Волосов, руководитель компании «РРС – менеджмент», организатор спортивных мероприятий, автор книги «Билетология» Кирилл Ларин, cоздатель и руководитель маркетингового  агентства «Спортс Элевен», организатор ряда крупных спортивных соревнований Демьян Сидоренко, руководитель отдела олимпийских образовтельных программ Международного управления Олимпийского комитета России Виталий Черкашин  рассмотрели широкий круг вопросов по теме курса.

Прежде всего слушателей интересовали выстраивание бренда спортивной организации, анализ рынка маркетинговой активности организаций в рамках спортивных событий (спонсорство, реклама, экспонирование и т.п.) и возможностей государственной поддержки, цифровой маркетинг, разработка офлайновой и онлайновой стратегии привлечения клиентов. На занятиях было рассмотрено большое количество практических кейсов, слушатели анализировали решения для различных реальных ситуаций по развитию спортивных организаций, а также подготовили собственные кейсы по развитию маркетинга в тех организациях, где они работают.

Слушатели из Москвы, Ульяновска, Челябинска, Новосибирска, Тюмени и Туркменистана высоко оценили практическую направленность курса и его применимость для управления маркетинговой деятельности спортивных организаций.  Начальник маркетингового отдела НОК Туркменистана Шохрат Меретлиев: «Все прекрасно!». Директор МАУ «Баскетбольный клуб «Челбаскет» Максим Перцев: «Эмоции зашкаливают, ожидания превышены на 300%!».

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.