Вернуться к списку Вернуться к списку
Спортивный маркетинг: миф или панацея
Информация о программе
Место проведения РМОУ, Сочи.
В лекции автора будут рассмотрены вопросы текущего состояния спортивного маркетинга в России, построения процесса эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).
В лекции автора будут рассмотрены вопросы текущего состояния спортивного маркетинга в России, построения процесса эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).
Период проведения 29 января 2015 г.
Объем курса 9:00 – 10:30
Полный текст описания
Полный текст
Андрей Малыгин.
Директор по маркетингу и Управляющий партнер компании Sport Communication.
Заведующий кафедрой спортивного маркетинга Московского финансово-промышленного университета «Синергия», директор образовательной программы «Спортивный маркетинг», член правления Российской ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ), член Национального фитнес-сообщества. Эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК.
Тезисы и структура лекции.
- В России сегодня настоящий бум спортивного маркетинга (или - разговоров о спортивном маркетинге?);
- К сожалению, по-настоящему спортивным маркетингом занимаются далеко не все, причина - непонимание его сути и возможностей;
- Спортивный маркетинг наполнен мифами и сам зачастую рассматривается как нечто нереальное и надуманное;
- Другая точка зрения: спортивный маркетинг - настоящая панацея от всех бед российского спорта;
- Чтобы разобраться в этом рассмотрим, как сегодня финансируется российский спорт (модель "Диагонали");
- Каковы стратегические приоритеты разных субъектов спорта;
- В каких случаях и при каких условиях может быть эффективен маркетинг, а где его применение требует серьезной адаптации;
- Как построить процесс эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).
Целевая аудитория
- руководители спортивных организаций,
- специалисты в области спортивного маркетинга,
- спортивные спонсоры и рекламодатели,
- студенты профильных образовательных программ.
Формы
Открытые лекции