Вернуться к списку

Спортивный маркетинг: миф или панацея

Информация о программе
Год обучения
Место проведения РМОУ, Сочи.
В лекции автора будут рассмотрены вопросы текущего состояния спортивного маркетинга в России, построения процесса эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).
Период проведения 29 января 2015 г.
Объем курса 9:00 – 10:30
Полный текст описания
Полный текст

Андрей Малыгин.

Директор по маркетингу и Управляющий партнер компании Sport Communication.

Заведующий кафедрой спортивного маркетинга Московского финансово-промышленного университета «Синергия», директор образовательной программы «Спортивный маркетинг», член правления Российской ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ), член Национального фитнес-сообщества. Эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК.

Тезисы и структура лекции.

  • В России сегодня настоящий бум спортивного маркетинга (или - разговоров о спортивном маркетинге?);
  • К сожалению, по-настоящему спортивным маркетингом занимаются далеко не все, причина - непонимание его сути и возможностей;
  • Спортивный маркетинг наполнен мифами и сам зачастую рассматривается как нечто нереальное и надуманное;
  • Другая точка зрения: спортивный маркетинг - настоящая панацея от всех бед российского спорта;
  • Чтобы разобраться в этом рассмотрим, как сегодня финансируется российский спорт (модель "Диагонали");
  • Каковы стратегические приоритеты разных субъектов спорта;
  • В каких случаях и при каких условиях может быть эффективен маркетинг, а где его применение требует серьезной адаптации;
  • Как построить процесс эффективного маркетинга в спортивной организации (модель SOVATIC).

Целевая аудитория

  • руководители спортивных организаций, 
  • специалисты в области спортивного маркетинга, 
  • спортивные спонсоры и рекламодатели,
  • студенты профильных образовательных программ.
Формы
Открытые лекции
Вернуться к списку