Пресс-центр

Вернуться к списку

РМОУ продолжает готовить управленцев для российского спорта

Содержимое
Полный текст

В феврале в РМОУ продолжалась реализация интенсивных курсов повышения квалификации для спортивных управленцев России и стран СНГ в рамках Олимпийской образовательной программы.

В начале февраля в Сочи состоялись учебные курсы «Коммерциализация и эффективная эксплуатация объектов спорта» и «Современное управление спортивными объектами (взаимодействие бизнеса и государства в эффективном использовании многофункциональных стадионов)», ориентированные на изучение успешного опыта эксплуатации спортивных сооружений. Высокую оценку получила стажировка слушателей, организованная совместно со стадионом «Фишт» и проходившая с участием топ-менеджеров олимпийского объекта.

С 8 по 20 февраля в дистанционном формате прошел учебный курс «Менеджмент в спорте», в котором приняли участие управленцы Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Курска, Перми, Ростова-на-Дону, Ханты-Мансийска, а также Беларуси и Узбекистана. На занятиях было рассмотрено большое количество актуальных кейсов, а при подготовке к аттестации слушатели разработали собственные проектные решения по организации и проведению спортивных мероприятий: соревнований по гимнастике в Беларуси, по смешанным боевым искусствам (MMA) - в Узбекистане, гонок на квадроциклах в Московской области и ряда других. Программа носила практическую направленность и стала площадкой для творческих дискуссий и обмена опытом. Прежде всего слушателей интересовало развитие индустрии спорта в России и мире, партнерские и спонсорские отношения в спорте, управление спортивными соревнованиями, спортивный маркетинг.

Юлия Михайлова, заместитель директора МБУ «Дворец спорта Видное» (Московская область): “Главное достоинство курса - это отличный преподавательский состав!  Лекторы все объясняют очень живо, подробно отвечают на наши вопросы, дают практические знания и делятся своим опытом. Полезными оказались теоретические материалы и возможность получить запись занятий по электронной почте. Мне понравилось!”

25 февраля в Сочи стартовала программа повышения квалификации «Менеджмент спортивных соревнований», а 26 февраля в Москве – «Маркетинг в спорте», в которой принимают участие специалисты из различных регионов России и Беларуси. В чем заключается специфика маркетинга спортивной организации? Где найти клиентов и каковы их потребности? Как построить работу с основными клиентскими группами? Как эффективно выстроить бренд спортивной организации? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках интерактивных занятий, которые завершатся 5 марта аттестацией и выдачей удостоверений о повышении квалификации успешно прошедшим ее.

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.