Пресс-центр

Вернуться к списку

При поддержке РМОУ состоялась панельная дискуссия «Инфлюенс-маркетинг в спорте»

Содержимое
Полный текст

23 ноября на площадке московского «Арена Форум» состоялась панельная дискуссия «Инфлюенс-маркетинг в спорте». Она была приурочена к подписанию соглашения между брендом российского спортивного оборудования «Олимп Сити» (его представлял генеральный директор Руслан Позюков) и трехкратным чемпионом России, экс-голкипером сборной и лучшим спортсменом страны 2001 года Русланом Нигматуллиным.

Участники панельной дискуссии обсудили перспективы взаимодействия бизнеса и амбассадоров для продвижения спортивных брендов. Помимо подписантов соглашения в ней приняли участие:

  • Анна Максимова - президент Ассоциации производителей и экспортеров спортивных товаров и оборудования;
  • Алексей Богачев - коммерческий директор серии забегов Running Heroes Russia, основатель проектов «Активируя спорт» и SportHunter;
  • Юлия Лилеева - руководитель специальных проектов Федерации регби России, эксперт по международному спортивного маркетингу;
  • Евгения Тарасова - двукратный серебряный призер Олимпийских игр в фигурном катании, двукратная чемпионка Европы, многократный призер чемпионатов мира, учащаяся на программе «Мастер спортивного управления» РМОУ;
  • Алексей Санченко - директор по PR и маркетингу Российского Международного Олимпийского Университета.

Алексей Санченко привел статистику рынка маркетинга влияния до пандемии. За пять лет рынок в мире вырос почти в 10 раз, при этом вложенные в это направление средства дают экономический эффект в 5,5 раз больше. Инфлюенс-маркетинг открывает доступ к новой аудитории, которая перешла к блогерам от телевидения и прессы. В 2021 году объем рынка равнялся примерно 14 млрд долларов, а ежегодный рост составлял около 40%.

Анна Максимова отметила: «В недавном докладе Президенту РФ мы говорили о том, что у нас, к сожалению, производитель, спортсмен и федерация существуют по отдельности, и никто друг друга не поддерживает. Поэтому сегодняшнее событие – это действительно феномен для всей индустрии. Большое уважение обоим Русланам, которые будут двигаться в роли локомотива и показывать, что связка спортсмена и завода – это путь к созданию продукта, востребованного на мировом уровне».

Евгения Тарасова рассказала о своем опыте взаимодействия с брендами. У Евгении есть профессиональная команда, которая помогает вести социальные сети и ведет переговоры с брендами. В частности, Евгения рассказала об успешных кейсах коллаборации с брендом одежды Ruck and Maul, а также с производителем спортивного оборудования. Обе сделки были бартерными, при этом участники дискуссии отметили, что на рынке существуют и денежные форматы взаимодействия производителей и спортсменов. Также Евгения отметила, что не готова рассматривать предложения от компаний только ради денег. Она должна быть уверена в качестве производимых товаров или оказываемых услуг, потому что дорожит своей репутацией. В завершение выступления Евгения посоветовала действующим спортсменам как можно раньше начинать думать о своем будущем и не бояться выстраивать свой личный бренд, прибегая к помощи специалистов.

Алексей Богачев рассказал о своем опыте работы с триатлетом в качестве спортивного менеджера. Несмотря на обширные связи с компаниями рынка в качестве коммерческого директора, найти «денежного» спонсора для топового, но немедийного спортсмена оказалось нелегко. Алексей также согласился с тем, что одним из факторов привлекательности спортсмена для брендов является его публичный образ, который формируется с помощью соцсетей.

В конце дискуссии Алексей Санченко отметил, что РМОУ может выступать связующим звеном между брендами и спортсменами, которые проходят обучение в Университете.

Запись эфира и комментарии всех участников дискуссии: https://vk.com/video-31800995_456239112?t=3h37m49s

«Арена Форум» продолжает расти и подтверждать статус главной российской конференции о спортивной инфраструктуре. Как и год назад, деловая программа проходила сразу в четырех залах, но теперь она заняла два полных дня. Итого получилось около 40 часов концентрированной информации о спортивном бизнесе, государственной политике в области спорта, современных технологиях, лайфхаках и ошибках в проектировании и управлении. Перед гостями конференции выступили 185 экспертов, а всего «Арена Форум 7.0» собрала за два дня почти 1500 участников.

 

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.