Пресс-центр

Вернуться к списку

Специалисты по PR в спорте освоили цифровые инструменты эффективных коммуникаций

Содержимое
Полный текст

С 7 по 11 апреля в РМОУ собрались профессионалы в области внешних коммуникаций и связей с общественностью, стремящиеся освоить передовые методы управления репутацией и коммуникациями в спортивной индустрии.

Образовательная программа объединила классические принципы PR с современными digital-инструментами и стратегиями, необходимыми для успешного продвижения спортивных брендов. Курс приобрел особую актуальность в связи с цифровой трансформацией отрасли и активным внедрением искусственного интеллекта в коммуникационные процессы.

Ключевыми темами, которые затронули ведущие спикеры, стали: коммуникационно-маркетинговая стратегия продвижения, коммуникационный интеллект, создание эффективной пресс-службы и работа со СМИ, антикризисный PR, роль PR-служб в реализации спонсорской стратегии.

В состав экспертов вошли Константин Выборнов – автор образовательной программы, экс-пресс-секретарь, руководитель Службы информации ОКР, Ирина Кудерова – директор по маркетингу в букмекерской компании «Tennisi Bet», Игорь Столяров – координатор международных проектов Phygital International, Михаил Маслов – генеральный директор maslov:agency, Анжела Грачева – профессиональный коуч, обладатель множества наград в области PR.

Курс был бесплатным для участников. По результатам анкетирования слушатели высоко оценили качество и актуальность программы, а также отметили профессионализм приглашенных спикеров.

«Приятно удивлен объемом действительно полезной информации. Это не галочка в резюме — ты уезжаешь увереннее в себе».

«Для новичка — огонь. А для опытных — хорошая встряска».

«Прокачка не только по PR, но и по коммуникациям внутри команды. Все четко, понятно, применимо».

«Никакой воды: много практики, кейсы, обсуждения, возможность задать вопрос и получить ответ по своей ситуации».

«Можно сразу монетизировать. Беру в работу уже в понедельник».

«Вдохновляет. Заставляет посмотреть на свою работу с новой стороны».

«РМОУ собрал на одном курсе людей, у которых хочется учиться и с которыми хочется работать».

«Это не лекции. Это общение, обмен опытом, живые примеры, конкретные инструменты».

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.