С 7 по 11 апреля в РМОУ собрались профессионалы в области внешних коммуникаций и связей с общественностью, стремящиеся освоить передовые методы управления репутацией и коммуникациями в спортивной индустрии.
Образовательная программа объединила классические принципы PR с современными digital-инструментами и стратегиями, необходимыми для успешного продвижения спортивных брендов. Курс приобрел особую актуальность в связи с цифровой трансформацией отрасли и активным внедрением искусственного интеллекта в коммуникационные процессы.
Ключевыми темами, которые затронули ведущие спикеры, стали: коммуникационно-маркетинговая стратегия продвижения, коммуникационный интеллект, создание эффективной пресс-службы и работа со СМИ, антикризисный PR, роль PR-служб в реализации спонсорской стратегии.
В состав экспертов вошли Константин Выборнов – автор образовательной программы, экс-пресс-секретарь, руководитель Службы информации ОКР, Ирина Кудерова – директор по маркетингу в букмекерской компании «Tennisi Bet», Игорь Столяров – координатор международных проектов Phygital International, Михаил Маслов – генеральный директор maslov:agency, Анжела Грачева – профессиональный коуч, обладатель множества наград в области PR.
Курс был бесплатным для участников. По результатам анкетирования слушатели высоко оценили качество и актуальность программы, а также отметили профессионализм приглашенных спикеров.
«Приятно удивлен объемом действительно полезной информации. Это не галочка в резюме — ты уезжаешь увереннее в себе».
«Для новичка — огонь. А для опытных — хорошая встряска».
«Прокачка не только по PR, но и по коммуникациям внутри команды. Все четко, понятно, применимо».
«Никакой воды: много практики, кейсы, обсуждения, возможность задать вопрос и получить ответ по своей ситуации».
«Можно сразу монетизировать. Беру в работу уже в понедельник».
«Вдохновляет. Заставляет посмотреть на свою работу с новой стороны».
«РМОУ собрал на одном курсе людей, у которых хочется учиться и с которыми хочется работать».
«Это не лекции. Это общение, обмен опытом, живые примеры, конкретные инструменты».