Пресс-центр

Вернуться к списку

РМОУ запускает первый международный курс

Содержимое
Полный текст

Российский Международный Олимпийский Университет запускает первую международную образовательную программу «Построение бренда и коммуникации в спорте», который адресован менеджерам, желающим поднять уровень внешних связей своих организаций. РМОУ предлагает слушателям двухнедельный курс в виде интерактивных и динамичных лекций и семинаров, соответствующий самым высоким академическим и практическим требованиям. Его программа сформирована Джоном Тиббсом, одним наиболее уважаемых экспертов по вопросам построения бренда и коммуникаций в спортивной индустрии. В качестве приглашенных лекторов выступят не только признанные российские специалисты, но и настоящие звезды западной спортивной журналистики – известный ведущий BBC Дэвид Идс и член Комиссии МОК по прессе Алан Абрахамсон. 

Генеральный директор РМОУ, профессор Лев Белоусов отметил: «Тема создания эффективной системы внешних коммуникаций становится для спортивных организаций все более злободневной. Им все сложнее выстраивать полноценное общение со своими целевыми аудиториями: учредителями, спонсорами, партнерами, болельщиками, общественными движениями, средствами массовой информации. Наша первая международная программа «Построение бренда и коммуникации» поможет специалистам из разных отраслей спорта сформировать четкую структуру бренда и многоплановую коммуникативную стратегию».

Первая неделя курса посвящена таким понятиям как бренд и профессиональные коммуникации, которые являются несущими элементами любой спортивной организации, нацеленной на развитие и совершенствование. Кроме того, в течение этой недели будут обсуждаться ключевые принципы построения бренда и связей со СМИ. Вторая неделя имеет более практическую цель, планируется подробно рассмотреть такие вопросы как коммуникативные стратегии, выявление и решение проблем, обучение СМИ, социальные сети и технологии оценки.

Джон Тиббс, подчеркивая уникальность курса, сказал: «Я убежден, что программа «Построение бренда и коммуникации» имеет реальную, осязаемую ценность для спортивных организаций. Наши слушатели, безусловно, обогатят свой профессиональный опыт благодаря высококачественным интерактивным лекциям, дискуссиям, аналитической работе, консультациям специалистов мирового уровня. Запуск первой международной образовательной программы – это серьезный этап в истории РМОУ. Уверен, что наше сотрудничество позволит содействовать появлению новых качественных брендов и реализации эффективных коммуникационных стратегий в спортивной индустрии».

Курс «Построение бренда и коммуникаций» будет проходить в г. Сочи с 14 по 25 ноября 2011 г. Рабочий язык – английский.

Джон Тиббс, генеральный директор и основатель компании JTA, один из самых известных международных экспертов по стратегическим коммуникациям в мире спорта. Участвовал в разработке коммуникационной стратегии и создании бренда на этапе продвижения заявки Сочи на проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в 2014 году. В настоящее время продолжает консультировать Оргкомитет «Сочи 2014» и Олимпийский комитет России по вопросам международных отношений и коммуникаций в спортивном сообществе. 

Джон Тиббс начал работать с Олимпийскими организациями в компании Hill and Knowlton, где в его компетенцию входил международный PR Заявочного Комитета «Афины 2004». В качестве управляющего директора Bell Pottinger Sport он занимался международными коммуникациями Заявочного Комитета «Пекин 2008».

В 2001 году основал собственную компанию JTA, которая выступала консультантом Заявочного комитета «Сочи 2014» с декабря 2005 года. Тиббс осуществлял консалтинг по стратегии продвижения бренда «Сочи 2014». Он рекомендовал международное PR-агентство и сформулировал главный лозунг заявочной компании – «Gateway To The Future». Джон Тиббс также отвечал за подготовку презентаций Сочи перед решающим заседанием сессии МОК в Гватемале в 2007 году. 

Помимо сотрудничества с олимпийскими организациями, Джон Тиббс консультировал в области стратегического PR, маркетинга и кризисного управления организаторов крупнейших спортивных соревнований: UEFA European Championships, ICC Cricket World Cup, IRB Rugby League Word Cup, UEFA Champions League.

Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.