Представители делегации НОК Белоруссии в ходе своего визита в Олимпийский университет смогли не только познакомиться с коллегами и осмотреть кампус, но и посетить лекции известного спортивного маркетолога Джона Тиббса, главы компании JTA (Великобритания). На текущей неделе он читает студентам программы "Мастер спортивного администрирования" свой авторский курс «Спортивные бренды и коммуникации в спорте».
«Интерактивность, динамика, актуальность предлагаемой информации отличают преподавательский стиль Джона Тиббса. По искренней заинтересованности аудитории можно судить о высоком профессионализме лектора и его колоссальном практическом опыте. Лично для меня лекция была также весьма полезна, поскольку рассматривались вопросы, касающиеся крупных спортивных мероприятий в Белоруссии. Некоторые практические рекомендации, появившихся в ходе обсуждения со студентами, могут быть очень полезны в процессе формирования нового имиджа Минска не только как красивого и гостеприимного города, но и как спортивного центра»,- отметила доцент кафедры международного туризма Белорусского государственного университета, член комиссии по олимпийскому образованию и студенческому спорту НОК Белоруссии Людмила Фокеева.
В ходе курса «Спортивные бренды и коммуникации в спорте» студенты РМОУ проходят такие важные темы как: построение бренда, использование языка и образов в создании эффективных сообщений, использование цифровых технологий и социальных медиа в сфере коммуникаций, применение принципов кризисного менеджмента и др.
Джон Тиббс, известный специалист по коммуникациям в олимпийском движении, уверен, что РМОУ является ключевым наследием Игр в Сочи 2014 – полученные здесь знания уже активно применяются выпускниками университета, молодыми спортивными менеджерами в сорока странах мира.