Вернуться к списку

Повышение прибыльности спортсооружений за счет эффективной работы с клиентами, посетителями и партнерами

Информация о программе
Год обучения
Место проведения г. Сочи, ул. Орджоникидзе, д.11
Период проведения 26 января 2018, 15:00-16:30
Полный текст описания
Полный текст

Тема лекции

Повышение прибыльности спортсооружений за счет эффективной работы с клиентами, посетителями и партнерами

Лектор



 

Капитанов Артур

Руководитель спортивного и рекреационного направления Manzana Group.

 

Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности, предприятиями и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics.

Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM отлично зарекомендовало себя в спортивном бизнесе, ключевыми клиентами компании в этом направлении являются ФК «Спартак-Москва»,  ХК «Салават Юлаев», «ВТБ Арена Парк» и «Сочи Автодром».

Место проведения

РМОУ, Сочи. Онлайн-трансляция с предварительной регистрацией на сайте на канале Youtube: https://youtu.be/hUzaeUajmmA 

Время проведения

«26» января 2018, 15:00-16:30

Тезисы и структура лекции

  1. Возможные точки роста прибыльности спортсооружения
  2. Роль CRM-решений в эффективной работе спортсооружения
  3. Необходимая механика процесса работы с клиентами/посетителями
    • Сбор данных о клиентах/посетителях/болельщиках
    • Сегментирование
    • Коммуникации
    • Методики воздействия
    • Анализ результатов
  4. Эффективность прочих процессов спортивного объекта
  5. Работа со СМИ
  6. Работа с волонтерами и временным персоналом
  7. Работа с партнерами и спонсорами
  8. Управление активами
  9. Кейсы и примеры из жизни

Язык

Русский

Целевая аудитория

Спортивные сооружения

Спортивные клубы

Горнолыжные и горнорекреационные комплексы

Развлекательные центры

Формы
Зарегистрироваться на лекцию

Зарегистрироваться на лекцию

Фамилия*
Имя*
E-mail*
Город*
Введите код верификации Показать другой код
Открытые лекции
Вернуться к списку