ПРОГРАММА повышения квалификации

 «Маркетинг в спорте»

Учебно-тематический план курса

название темы

количество часов

Лекции

Практические занятия

Основы спортивного маркетинга

  • Современное понимание и тенденции спортивного маркетинга
  • Маркетинг как процесс. Модель управления спортивным маркетингом
  • Система маркетинговой информации. Маркетинговый анализ и исследования.
  • Персональный спортивный маркетинг и маркетинг в массовом спорте.

4

4

Маркетинг, брэндинг и экономика спортивных активов

  • Мировой спортивный рынок и особенности рынка спорта в России
  • Маркетинговые функции в управлении крупными спортивными проектами.
  • Брэндинг и основные тенденции современного маркетинга в спорте.
  • Идеология, стратегия и бренд спортивного актива. Экономика спортивных активов.

4

4

Маркетинговые функции в планировании и организации спортивных событий

  • Цели и принципы стратегического планирования спортивных событий. Базовые рынки спортивных событий.
  • Планирование сервисных процессов в рамках спортивных событий.
  • Маршрутная карта потребления спортивного события.
  • Планирование коммуникационных процессов в рамках спортивных событий.

4

4

Билетология

  • Теория: привлечение болельщиков. Лестница болельщиков, воронка продаж
  • Целевая аудитория, сегментация болельщиков
  • Маркетинг билетного продукта
  • Построение сети продаж, теория дистрибуции, типы сетей и каналы

4

4

Выездное занятие (стажировка)

Маркетинговые функции в управлении олимпийскими  спортивными объектами Сочи.  

 

8

ВСЕГО ПО КУРСУ                                                                                   40