« Назад

Игорь Столяров

Игорь Столяров

Маркетинг, брэндинг и экономика спортивных активов

Ведущий эксперт по менеджменту, маркетингу и экономике в сфере спорта.

Начал карьеру в компании Coca-Cola. В 1995 году стал коммерческим директором Duracell группы Gillette, а через пять лет – территориальным директором группы компаний Gillette International по странам СНГ и Балтии, руководил проектами компании в Мельбурне. С 2004 по 2006 год занимал пост вице-президента по продажам и сервису крупнейшего российского оператора сотовой связи МТС. В 2005 году был признан «Лучшим коммерческим директором» по версии Ассоциации менеджеров. В 2007 удостоен награды Правительства РФ за помощь в создании Государственной Корпорации «РосНаноТех». С 2007 по 2014 год работал в Оргкомитете «Сочи 2014» в должности Старшего Вице-Президента.