Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов, тем

Всего

час.

В том числе

Лекцион­ные и

семинар­

ские

занятия

Само-

стоятельная

работа

 

1.

Управление коммуникационными процессами в спорте

4

4

 

 

2.

Маркетинг спортивных событий и организации. Ключевые цели спортивной организации. Экономические принципы организации спортивных событий и деятельности спортивной организации.

2

2

 

 

3.

Маркетинг спортивных событий и организации. Ключевые цели спортивной организации. Экономические принципы организации спортивных событий и деятельности спортивной организации.

2

2

 

 

4.

Особенности организации внешних и внутренних коммуникационных процессов спортивной организации.

2

2

 

 

5.

Маркетинговые исследования в спорте

4

4

 

 

6.

Решение кейса. Постановка задачи и проведение исследования.

2

2

 

 

7.

Маркетинг в спорте онлайн и офлайн. Воронка продаж

2

2

 

 

8.

Анализ спортивного рынка

Маркетинг, анализ спортивного рынка

Маркетинг, анализ спортивного рынка

6

6

 

 

9.

Цифровой маркетинг.

12

12

 

 

10.

Решение кейсов. Анализ сайта спортивного клуба.  Разработка кампании для спортивного клуба.

4

4

 

 

11.

Инструменты оптимизации организационных и коммуникационных издержек спортивной организации

2

2

 

 

12.

Базовые рынки спортивных событий и формулы продуктовых предложений. Мультиатрибутивная модель продукта

2

2

 

 

13.

Анализ рынка спортивных зрелищ. Сегментация потребителей спортивных зрелищ

2

2

 

 

14.

Анализ рынка маркетинговой активности организаций в рамках спортивных событий (спонсорство, реклама, экспонирование и т.п.).

2

2

1

 

15.

Анализ рынков государственной поддержки и GR

2

2

 

 

16.

Анализ рынка потребительских товаров и услуг спортивных организаций. Анализ рынка прав на трансляцию спортивных событий

2

2

1

 

17.

Маркетинг спортивных услуг. Основы концепции маркетинга взаимодействия. Сегментация потребителей спортивных услуг

2

2

 

 

18.

Маршрутная карта потребления и дорожная карта организации услуги. Анализ ключевых ошибок при организации сервисных и коммуникационных процессов

2

2

 

 

19.

Особенности и отличия стратегий  продвижения спортивного события, спортивной организации и спортивной услуги

2

2

 

 

20.

Инструменты оптимизации организационных и коммуникационных издержек спортивной организации.

 

2

2

 

 

21.

Повышение управленческой эффективности спортивной организации в условиях ограниченных ресурсов

8

6

2

 

22.

Итоговая аттестация (включая подготовку)

6

2

4

 

 

Всего часов

72

68

4