МЕНЕДМЕНТ И МАРКЕТИНГ В МАССОВОМ СПОРТЕ
Программа повышения квалификации

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов

Всего

час.

В том числе

Лекцион-ные и

семинар-

ские

занятия

Практи-ческие занятия

Самостоятель-ная работа

1

2

3

4

5

6

1.             

Российское и международное олимпийское движение: состояние и перспективы развития

2

2

 

 

2.             

Роль Олимпийского комитета России в развитии массового спорта

2

2

 

 

3.             

Особенности организационного управления в системе массового спорта в России.

2

2

 

 

4.             

Менеджмент в спортивной индустрии. Основы спортивного маркетинга. Маркетинг в массовом спорте.

12

8

 

4

5.             

Менеджмент спортивных организаций и их коммерческая деятельность.

12

8

 

4

6.             

Организация маркетинговой деятельности в массовом спорте. Маркетинг, брэндинг и экономика спортивных активов.

12

8

 

4

7.             

Менеджмент и стратегическое планирование спортивных событий. Маркетинговые функции в организации спортивно-массовых мероприятий.

12

8

 

4

8.             

Практический менеджмент крупного спортивного комплекса: анализ эффективности управления объектов различных форм собственности. (ФГБУ «Юг-Спорт», Спортивный комплекс А. Карелина)

8

 

8

 

9.             

Наследие Формулы 1 в Сочи. Маркетинг проведения крупных международных соревнований.

2

 

2

 

10.          

Практика управления крупным спортивным сооружением и маркетинговые инструменты в развитии массового спорта (Дворец зимнего спорта «Айсберг», ледовый дворец «Большой»).

4

 

4

 

11.          

Развитие массового спорта и опыт организации массовых спортивных проектов (Ледовая арена «Шайба»)

2

 

2

 

12.          

Итоговая аттестация

2

2

 

 

 

Всего часов

72

40

16

16