МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов, тем

В том числе

Всего часов

Лекции

Семинары, практические занятия

1

Стратегическое управление. Стратегия развития спорта и спортивных организаций.

6

4

2

2

Правовое регулирование в сфере спорта. Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей. Правовое регулирование интеллектуальной собственности в спорте. Дисциплинарная ответственность работников.

8

6

2

3

Стратегическое планирование спортивных событий. Базовые рынки спортивных событий.

8

6

2

4

Спортивное спонсорство. Разработка спонсорского предложения.

8

4

4

 

5

Основные функции маркетинга. Организация маркетинговой деятельности в спортивной организации. Формирование маркетинговой стратегии для спортивного объекта/ спортивной организации. Брендинг.

8

6

2

6

Итоговая аттестация

2

2

-

7

Всего часов

40

28

12