Менеджмент спортивных соревнований

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего часов

Лекции

Семинары, практические занятия

1.

Модуль 1. Стратегическое планирование спортивно-зрелищных мероприятий

8

6

2

1.1

Управление спортивно-зрелищным мероприятием. Зрелище как социально-культурный феномен и инструмент познания. Зрелище как развлечение. Организационная формула зрелища.

2

2

 

1.2

Структура зрелищного образа. Основные компоненты спортивного зрелища. Особенности организации спортивных зрелищ.

2

2

 

1.3

Особенности стратегического планирования спортивных событий. Цели и принципы стратегического планирования. Продюссирование зрелищ. Атрибуты зрелищного продукта.

2

2

 

1.4

Особенности стратегического планирования спортивных событий. Сервисная составляющая зрелищного продукта. Виды продуктовых стратегий. Базовые рынки спортивных событий и сегментация ключевых потребителей.

2

 

2

2.

Модуль 3. Брендинг, спонсорство и управление SMM-маркетингом в ивент-менеджменте

10

6

4

2.1

Брендинг в ивент-менеджменте. Основные и актуальные принципы создания и упаковки бренда спортивного события.

2

2

 

2.2

Формирование маркетинговой и SMM-стратегии продвижения бренда в спорте.

2

2

 

2.3

Выбор эффективных каналов продвижения спортивного ивента: традиционные и современные каналы.

2

 

2

2.4

Менеджмент спортивных соревнований и спонсорство. Создание базы спонсоров и построение эффективных взаимоотношений. Упаковка бренда и подготовка предложения для спонсоров.

2

2

 

2.5

Практикум. Эффективные коммуникации-5 шагов к спонсорам

2

 

2

3.

Модуль 3. Правовое регулирование организации и проведения спортивных соревнований

8

4

4

3.1

Основные регламентирующие документы при организации и проведении спортивных соревнований. Требования законодательства к оформлению Положения (регламента) о соревновании. Судебная практика.

2

2

 

3.2

Отдельные вопросы нормативно-правового обеспечения безопасности при проведении спортивных соревнований. Правоприменительная практика.

2

 

2

3.3

Принципы целевого расходования бюджетных средств при проведении спортивных соревнований и основные ошибки организаторов спортивных соревнований при расходовании бюджетных средств. Судебная практика по оспариванию привлечения к ответственности за нецелевое использование.

2

2

 

3.4

Проблемные вопросы организации спортивных соревнований и их отражение в судебной практике.

2

 

2

4.

Модуль 4. Менеджмент спортивных событий на примере крупных международных мероприятий.

12

8

4

4.1

Планирование спортивных мероприятий и функции по работе со зрителями на примере международных мероприятий.

2

2

 

4.2

Планирование работы на прилегающей территории к объектам проведения массовых мероприятий и взаимодействие с службами безопасности и городскими службами.

2

2

 

4.3

Система управления мероприятий, анализ рисков и организация мероприятий операционной готовности на примере Чемпионата мира 2018 и Универсиады 2019.

2

2

2

4.4

Операционная работа со зрителями: продвижение мероприятия, управление потоками зрителей, сервисы для зрителей, работа с МГН на примере массовых международных мероприятий.

2

2

2

4.

Итоговая аттестация

2

2

 

5.

Всего часов

40

26

14