Учебно-тематический план
Программы «Олимпийское гостеприимство»
№ п/п | Наименование разделов | Всего час. | В том числе | |
Лекцион- ные и семинар- ские занятия | Практи-ческие и выездные занятия | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Первоклассный сервис – что это? Сервис как конкурентное преимущество. | 1 | 1 |
|
| Клиентоориентированный сервис. Что такое клиентоориентированность? Стандартные и «сложные» ситуации взаимодействия с клиентом. Работа с потоком гостей во время массовых спортивных мероприятий. Выход из конфликтных ситуаций. Анализ качества обслуживания. Практикум: Ролевая игра «Сервис: ужасный и прекрасный». | 4 | 2 | 2 |
| Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Адаптация международного и российского опыта. (включая опыт Олимпийских игр) | 2 | 2 | |
| Компетенции олимпийского гостеприимства. Стандарты обслуживания: на что обращать внимание при их разработке. Этапы внедрения стандартов и «подводные камни». Работа с кейсами. | 2 | 1 | 1 |
| Клиентские группы, принимающие участие в мегаспортивных мероприятиях, и их потребности. Особенности и ожидания. | 2 | 1 | 1 |
| Общие правила поведения персонала для людей с инвалидностью. Инвалиды на коляске. Инвалиды по слуху. Инвалиды по зрению. | 1 | 1 | |
| Системный подход к подбору персонала. Критерии отбора. Психологические аспекты и методы оценки кандидатов. Анализ первичных документов. Виды и структура интервью. Анкетирование. Психологическое тестирование. Практикум: «Проведение интервью. Экспресс-диагностика собеседуемого». | 3 | 2 | 1 |
| Обучение персонала. Методы обучения и целесообразность их использования. Минимизация ошибок. Система наставничества. Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Пост-тренинг. Практикум: использование интерактивных методов обучения | 3 | 2 | 1 |
| Адаптация и сопровождение персонала. Инструменты адаптации. Формирование программы адаптации. Оценка эффективности адаптации. Адаптация и внутренняя атмосфера коллектива. | 2 | 1 | 1 |
| Система управления персоналом. Российская и западная ментальность. Проблемы мотивации персонала. Система поощрений карьерного роста. Практикум: «Разработка индивидуальной системы мотивации на предприятии». | 2 | 1 | 1 |
| Итоговая аттестация | 2 | 2 |
|
| Всего часов | 24 | 16 | 8 |