Краткосрочный образовательный курс "Современные стандарты гостеприимства" |
© 2013-2019 г., АНО ДПО "Российский Международный
Олимпийский Университет"
Лужнецкая наб., д. 8 стр.1
Москва, Россия, 119270
+7 (495) 956-24-30
ул. Орджоникидзе, д. 11
Сочи, Россия, 354000
+7 (862) 262-97-20
E-mail:
info@olympicuniversity.ru
Эйснер Наталья, Менеджер фитнес-клуба «Велфит», г. Красноярск
Курс познавательный, адаптирован к реальной жизни. Можно применять в работе. Узнала много нового. Хотелось бы, чтобы больше людей, работающих в сервисе, прошли такой тренинг, и может быть, тогда в сервисе все наладится.
Зинурова Евгения, 2-кратная чемпионка мира по легкой атлетике, г. Челябинск
На данный тренинг попала, можно сказать, случайно. Но не пожалела ни на минуту об этом. Занятия проходили в интересной игровой и дискуссионной форме. Даже не имея опыта по заявленной теме, мне было все понятно. Узнала много нового о современном гостеприимстве, познакомилась с новыми людьми. Очень понравился университет. Считаю, что подобного учебного заведения пока не существует в России - точно, скорее всего – в мире тоже!
Апухтин Андрей, Начальник отдела, НАО «Центр Омега», г. Сочи
Полезный тренинг для менеджеров всех уровней. Для тех, кто имеет хотя бы одного сотрудника в подчинении. Помогает структурировать свой опыт в области управления персоналом, по-новому взглянуть на давно известные истины и узнать много нового. Отдельное спасибо тренеру за креативные практические упражнения и деловые игры, а коллегам по тренингу за продуктивную работу.
Клименко Елена Николаевна, директор отеля "Green Hill" в Сочи, сети Provincehotels
Семинар безусловно был полезен для представителей гостиничного бизнеса города Сочи. Многие из них никогда не сталкивались с определенными вопросами, сервис в городе не везде достигает необходимого уровня. Интересно было услышать практический обмен опытом, приобретенным в Турине. Обслуживание такого грандиозного события, как Олимпийские Игры, требует порой переломных и многогранных изменений в привычной деятельности предприятий сервиса и туризма. Руководители должны быть готовы к этому. Спасибо за интересное общение!
Черепанова Екатерина Анатольевна, Начальника отдела размещения Санаторно-курортный комплекс "Знание"
Очень полезно было услышать, что происходило после Олимпиады в Италии с гостиничной инфраструктурой, как отели выходили из кризиса. Такие мероприятия позволяют пообщаться с коллегами других Отелей, Санаториев, Пансионатов. Обсудить, как и что у них происходит. Поделиться своим опытом и перенять опыт коллег.
Маргарита Зейтунян, Заместитель Коммерческого директора, Маринс Парк Отель Сочи
Безусловно, семинар был очень важен и нужен для Сочи, независимо от проведения Олимпийских Игр. Зная нашу обстановку в городе с сервисом, это было грандиозное событие для всех сотрудников от менеджеров до руководителей. Благодаря семинару, сотрудники отелей узнали много нового о международных стандартах. Очень интересно было послушать и обменяться опытом с экспертом в этой области Серджио Вайем. Большое спасибо посольству Италии, мы открыты для обмена опытом. В будущем еще ждем такого рода семинаров. Отдельно благодарю Олимпийский Университет и Торгово-Промышленную Палату за предоставленную возможность.
Евгений Цуканов, Заместитель начальника отдела маркетинга и продаж, Пансионат «Гренада»
Понравилась структура семинара. Интересно было услышать мнение коллег. На данном этапе становления города Сочи как международного туристического центра, на фоне Олимпиады и в преддверии будущих международных спортивных и политических событий в городе, эта тема была особо актуальна. Надеюсь, все участники семинара, применят полученные знания на практике.
Суринова Светлана Васильевна, Старший тренинг-менеджер «Гранд Отель Поляна»
Спасибо большое за замечательную возможность принять участие в этом семинаре. Он был очень познавательным как с теоретической, так и с практической стороны. Интересны блоки психологии, разнообразные упражнения. Многое было взято на заметку в качестве внедрения непосредственно в работу. Очень понравилась, безусловно, профессиональная работа тренера Евгении. Нам была предоставлена прекрасная возможность узнать об опыте работы иностранных специалистов, задать им свои вопросы, познакомиться с их взглядами на сферу гостеприимства. Открытое общение, интерактив, встреча в одном месте людей с общими интересами и стремлениями создали необычайную атмосфера позитива и творчества и задали настрой на дальнейшую плодотворную деятельность. СПАСИБО! Желаю творческих успехов и новых высот всем сотрудникам и студентам Российского Международного Олимпийского Университета. Всего доброго!
Кожемякина Виктория Викторовна, Управляющий директор гостиницы «Жемчужина»
Хочу поблагодарить организаторов семинара , проводившегося на базе Российского Международного Олимпийского Университета с 23 по 25 апреля в г. Сочи, за насыщенную, разноплановую , познавательную программу обучения. Я руковожу отелем и приехала в большей степени с целью проверки на собственном опыте эффективности подобных обучающих программ , и была приятно удивлена уровнем преподавательского состава , условиями обучения и практическим опытом, который безусловно увезут с собой слушатели курсов для дальнейшего внедрения в работу. Еще раз благодарю организаторов и участников семинара и желаю успехов в таком необходимом городу и отрасли делу!
Александр Александрович Дмитриев, Директор по развитию СКК «Знание», Сочи
Тема безусловно интересная и нужная. Подбор, обучение и стимулирование сотрудников - важнейшая задача в гостиничном бизнесе. За минусом перерывов получилось примерно по 6 часов в день. Нормально для интенсива. Единственное, что доставляло неудобства, это отвратительные пластиковые стулья в аудитории. Они не рассчитаны на сидение более одного часа и от этого страдали все слушатели. Бизнес-тренер - прекрасный психолог и преподаватель. Обладает огромными теоретическими знаниями. Умеет донести и объяснить их любой аудитории. Прекрасно организует обратную связь. Как и на любом подобном семинаре, больше знаний получает тот, кто активнее работает. У Евгении ни один вопрос слушателей не остается без внимания и доходчивого объяснения. Рекомендую! И все-таки мне хотелось бы больше практики. Предвидя это организаторы на 3 день провели нам экскурсию по отелю Mercure и Pullman. В общем-то это был обычный рекламный тур, в котором отель был заинтересован ничуть не меньше нас. Итог. Лично я семинаром остался очень доволен. Могу смело рекомендовать его руководителям среднего звена, желающим повысить эффективность своей работы.
Евгения Дворянинова, коммерческий директор СКК «Знание», г. Сочи
Санаторий "Знание" всегда ходит за знаниями в наш любимый РМОУ! ?? Потому что они работают с лучшими бизнес-тренерами страны и не только нашей! Как я говорила ранее, к тренеру Евгения Тополова я мечтала попасть ещё с 2014 года и вот свершилось!!!! Тренинг превзошёл все мои самые смелые ожидания. Информации было очень много, порой даже начинал закипать мозг, но все время рождались идеи, и чтобы их не упустить, я делала заметки в телефон с напоминалками. Очень хочется знания, полученные на тренинге, не потерять. Но! Мне было мало!!! Хотелось слушать и слушать Евгению. Поэтому буду ждать новую программу Евгении. P.S. отдельная радость – это хорошая команда не тренинге, профессиональная, заинтересованная и активная! Понимаю, что тон задавала Евгения, но мне приятно было в этой команде работать.… Санаторий "Знание" всегда ходит за знаниями в наш любимый РМОУ! ?? Потому что они работают с лучшими бизнес-тренерами страны и не только нашей! Как я говорила ранее, к тренеру Евгения Тополова я мечтала попасть ещё с 2014 года и вот свершилось!!!! Тренинг превзошёл все мои самые смелые ожидания. Информации было очень много, порой даже начинал закипать мозг, но все время рождались идеи, и чтобы их не упустить, я делала заметки в телефон с напоминалками. Очень хочется знания, полученные на тренинге, не потерять. Но! Мне было мало!!! Хотелось слушать и слушать Евгению. Поэтому буду ждать новую программу Евгении. P.S. отдельная радость – это хорошая команда не тренинге, профессиональная, заинтересованная и активная! Понимаю, что тон задавала Евгения, но мне приятно было в этой команде работать.…
Елена Чистякова, Директор сети кофеен Coffee Like в Сочи
В прошлом году не попала на обучение, да и в этом в последний момент, но очень этому рада, так как в Сочи не так-то просто найти, где можно получить новые, качественные знания. РМОУ - то самое место! Спасибо Татьяне, организатору обучения, что не отказала принять меня в группу уже в первый день занятий. Все на высшем уровне, начиная от организации и спикера, заканчивая самим Университетом. Очень радует уровень людей, проходящих данный тренинг, работать в такой команде было очень интересно, и это был один из факторов, из-за которых я очень хотела попасть на данное обучение. Читая отзывы прошлых участников, понимала, что команда соберется как минимум не хуже. Ожидания оправдались! Отдельное слово хочется сказать о Евгении. Мне казалось, что она в большей степени теоретик, хоть и высокого уровня. Как же я ошибалась! Когда узнала, с какими компаниями работала Евгения, была в приятном удивлении! Изложение материала грамотное, все раскладывается по полочкам. Никакой воды. Тема, на которую мной было прочитано много книг, но все-таки Евгения дала новую информацию. Все практического применения, и сейчас я уже внедряю полученные знания на практике. Очень рекомендую данный курс. Хотелось бы побольше похожего типа обучающих курсов, я с радостью бы посещала их. Или Евгению с новыми темами. В общем, теперь с нетерпением жду обновлений на сайте РМОУ)