Эйснер Наталья, Менеджер фитнес-клуба «Велфит», г. Красноярск

Эйснер Наталья

Курс познавательный, адаптирован к реальной жизни. Можно применять в работе. Узнала много нового. Хотелось бы, чтобы больше людей, работающих в сервисе, прошли такой тренинг, и может быть, тогда в сервисе все наладится.


Зинурова Евгения, 2-кратная чемпионка мира по легкой атлетике, г. Челябинск

Зинурова Евгения

На данный тренинг попала, можно сказать, случайно. Но не пожалела ни на минуту об этом. Занятия проходили в интересной игровой и дискуссионной форме. Даже не имея опыта по заявленной теме, мне было все понятно. Узнала много нового о современном гостеприимстве, познакомилась с новыми людьми. Очень понравился университет. Считаю, что подобного учебного заведения пока не существует в России - точно, скорее всего – в мире тоже!


Апухтин Андрей, Начальник отдела, НАО «Центр Омега», г. Сочи

Апухтин Андрей

Полезный тренинг для менеджеров всех уровней. Для тех, кто имеет хотя бы одного сотрудника в подчинении. Помогает структурировать свой опыт в области управления персоналом, по-новому взглянуть на давно известные истины и узнать много нового. Отдельное спасибо тренеру за креативные практические упражнения и деловые игры, а коллегам по тренингу за продуктивную работу.


Клименко Елена Николаевна, директор отеля "Green Hill" в Сочи, сети Provincehotels

Клименко Елена Николаевна

Семинар безусловно был полезен для представителей гостиничного бизнеса города Сочи. Многие из них никогда не сталкивались с определенными вопросами, сервис в городе не везде достигает необходимого уровня. Интересно было услышать практический обмен опытом, приобретенным в Турине. Обслуживание такого грандиозного события, как Олимпийские Игры, требует порой переломных и многогранных изменений в привычной деятельности предприятий сервиса и туризма. Руководители должны быть готовы к этому. Спасибо за интересное общение!


Черепанова Екатерина Анатольевна, Начальника отдела размещения Санаторно-курортный комплекс "Знание"

Черепанова Екатерина Анатольевна

Очень полезно было услышать, что происходило после Олимпиады в Италии с гостиничной инфраструктурой, как отели выходили из кризиса. Такие мероприятия позволяют пообщаться с коллегами других Отелей, Санаториев, Пансионатов. Обсудить, как и что у них происходит. Поделиться своим опытом и перенять опыт коллег.


Маргарита Зейтунян, Заместитель Коммерческого директора, Маринс Парк Отель Сочи

Маргарита Зейтунян

Безусловно, семинар был очень важен и нужен для Сочи, независимо от проведения Олимпийских Игр. Зная нашу обстановку в городе с сервисом, это было грандиозное событие для всех сотрудников от менеджеров до руководителей. Благодаря семинару, сотрудники отелей узнали много нового о международных стандартах. Очень интересно было послушать и обменяться опытом с экспертом в этой области Серджио Вайем. Большое спасибо посольству Италии, мы открыты для обмена опытом. В будущем еще ждем такого рода семинаров. Отдельно благодарю Олимпийский Университет и Торгово-Промышленную Палату за предоставленную возможность.


Евгений Цуканов, Заместитель начальника отдела маркетинга и продаж, Пансионат «Гренада»

Евгений Цуканов

Понравилась структура семинара. Интересно было услышать мнение коллег. На данном этапе становления города Сочи как международного туристического центра, на фоне Олимпиады и в преддверии будущих международных спортивных и политических событий в городе, эта тема была особо актуальна. Надеюсь, все участники семинара, применят полученные знания на практике.


Суринова Светлана Васильевна, Старший тренинг-менеджер «Гранд Отель Поляна»

Суринова Светлана Васильевна

Спасибо большое за замечательную возможность принять участие в этом семинаре. Он был очень познавательным как с теоретической, так и с практической стороны. Интересны блоки психологии, разнообразные упражнения. Многое было взято на заметку в качестве внедрения непосредственно в работу. Очень понравилась, безусловно, профессиональная работа тренера Евгении. Нам была предоставлена прекрасная возможность узнать об опыте работы иностранных специалистов, задать им свои вопросы, познакомиться с их взглядами на сферу гостеприимства. Открытое общение, интерактив, встреча в одном месте людей с общими интересами и стремлениями создали необычайную атмосфера позитива и творчества и задали настрой на дальнейшую плодотворную деятельность. СПАСИБО! Желаю творческих успехов и новых высот всем сотрудникам и студентам Российского Международного Олимпийского Университета. Всего доброго!


Кожемякина Виктория Викторовна, Управляющий директор гостиницы «Жемчужина»

Кожемякина Виктория Викторовна

Хочу поблагодарить организаторов семинара , проводившегося на базе Российского Международного Олимпийского Университета с 23 по 25 апреля в г. Сочи, за насыщенную, разноплановую , познавательную программу обучения. Я руковожу отелем и приехала в большей степени с целью проверки на собственном опыте эффективности подобных обучающих программ , и была приятно удивлена уровнем преподавательского состава , условиями обучения и практическим опытом, который безусловно увезут с собой слушатели курсов для дальнейшего внедрения в работу. Еще раз благодарю организаторов и участников семинара и желаю успехов в таком необходимом городу и отрасли делу!


Александр Александрович Дмитриев, Директор по развитию СКК «Знание», Сочи

Александр Александрович Дмитриев

Тема безусловно интересная и нужная. Подбор, обучение и стимулирование сотрудников - важнейшая задача в гостиничном бизнесе. За минусом перерывов получилось примерно по 6 часов в день. Нормально для интенсива. Единственное, что доставляло неудобства, это отвратительные пластиковые стулья в аудитории. Они не рассчитаны на сидение более одного часа и от этого страдали все слушатели. Бизнес-тренер - прекрасный психолог и преподаватель. Обладает огромными теоретическими знаниями. Умеет донести и объяснить их любой аудитории. Прекрасно организует обратную связь. Как и на любом подобном семинаре, больше знаний получает тот, кто активнее работает. У Евгении ни один вопрос слушателей не остается без внимания и доходчивого объяснения. Рекомендую! И все-таки мне хотелось бы больше практики. Предвидя это организаторы на 3 день провели нам экскурсию по отелю Mercure и Pullman. В общем-то это был обычный рекламный тур, в котором отель был заинтересован ничуть не меньше нас. Итог. Лично я семинаром остался очень доволен. Могу смело рекомендовать его руководителям среднего звена, желающим повысить эффективность своей работы.


Евгения Дворянинова, коммерческий директор СКК «Знание», г. Сочи

Евгения Дворянинова

Санаторий "Знание" всегда ходит за знаниями в наш любимый РМОУ! ?? Потому что они работают с лучшими бизнес-тренерами страны и не только нашей! Как я говорила ранее, к тренеру Евгения Тополова я мечтала попасть ещё с 2014 года и вот свершилось!!!! Тренинг превзошёл все мои самые смелые ожидания. Информации было очень много, порой даже начинал закипать мозг, но все время рождались идеи, и чтобы их не упустить, я делала заметки в телефон с напоминалками. Очень хочется знания, полученные на тренинге, не потерять. Но! Мне было мало!!! Хотелось слушать и слушать Евгению. Поэтому буду ждать новую программу Евгении. P.S. отдельная радость – это хорошая команда не тренинге, профессиональная, заинтересованная и активная! Понимаю, что тон задавала Евгения, но мне приятно было в этой команде работать.… Санаторий "Знание" всегда ходит за знаниями в наш любимый РМОУ! ?? Потому что они работают с лучшими бизнес-тренерами страны и не только нашей! Как я говорила ранее, к тренеру Евгения Тополова я мечтала попасть ещё с 2014 года и вот свершилось!!!! Тренинг превзошёл все мои самые смелые ожидания. Информации было очень много, порой даже начинал закипать мозг, но все время рождались идеи, и чтобы их не упустить, я делала заметки в телефон с напоминалками. Очень хочется знания, полученные на тренинге, не потерять. Но! Мне было мало!!! Хотелось слушать и слушать Евгению. Поэтому буду ждать новую программу Евгении. P.S. отдельная радость – это хорошая команда не тренинге, профессиональная, заинтересованная и активная! Понимаю, что тон задавала Евгения, но мне приятно было в этой команде работать.…


Елена Чистякова, Директор сети кофеен Coffee Like в Сочи

Елена Чистякова

В прошлом году не попала на обучение, да и в этом в последний момент, но очень этому рада, так как в Сочи не так-то просто найти, где можно получить новые, качественные знания. РМОУ - то самое место! Спасибо Татьяне, организатору обучения, что не отказала принять меня в группу уже в первый день занятий. Все на высшем уровне, начиная от организации и спикера, заканчивая самим Университетом. Очень радует уровень людей, проходящих данный тренинг, работать в такой команде было очень интересно, и это был один из факторов, из-за которых я очень хотела попасть на данное обучение. Читая отзывы прошлых участников, понимала, что команда соберется как минимум не хуже. Ожидания оправдались! Отдельное слово хочется сказать о Евгении. Мне казалось, что она в большей степени теоретик, хоть и высокого уровня. Как же я ошибалась! Когда узнала, с какими компаниями работала Евгения, была в приятном удивлении! Изложение материала грамотное, все раскладывается по полочкам. Никакой воды. Тема, на которую мной было прочитано много книг, но все-таки Евгения дала новую информацию. Все практического применения, и сейчас я уже внедряю полученные знания на практике. Очень рекомендую данный курс. Хотелось бы побольше похожего типа обучающих курсов, я с радостью бы посещала их. Или Евгению с новыми темами. В общем, теперь с нетерпением жду обновлений на сайте РМОУ)