25 апреля

09.00

Регистрация участников. Открытие курсов.

09.30

Введение. Что такое маркетинг отеля. От чего зависит его эффективность. Обзор каналов продаж отеля.

10.30

Определение целевой аудитории отеля.

Практический мастер-класс по составлению детального портрета целевой аудитории для отелей.

11.30

Перерыв

11:45

SWOT-анализ. Сильные и слабые стороны, благоприятные возможности, риски для отеля.

13.00

Перерыв

14:00

Практический мастер класс по проведению SWOT-анализа.

15:15

Основы дифференциации отеля в насыщенной конкурентной среде Практический мастер-класс по определение ключевых конкурентных отличий отеля.

16:00

Перерыв

16.15

Стратегия продаж. Инновационные системы онлайн продаж. Мастер-класс: Разработка стратегии продаж через Интернет

17.30

Подведение итогов дня

26 апреля

 

09.30

Продвижение сайта отеля. Привлечение посетителей на сайт отеля. Анализ эффективности затрат на продвижение сайта отеля.

11.00

Перерыв

11:15

Мастер-класс: как сделать сайт отеля эффективным инструментом прямых продаж.

13.00

Перерыв

14:00

Принципы работы систем онлайн бронирования. Оптимизация продаж через системы онлайн бронирования. Работа с репутацией отеля онлайн.

16:00

Перерыв

16:15

Единый пульт управления каналами продаж. 21 критерий выбора менеджера каналов для отеля

17.30

Подведение итогов дня

27 апреля

 

09.30

Как привлечь и удержать корпоративного клиента. GM of Pullman and Mercure Sochi Center  VERONIQUE DELATTRE

11.00

Перерыв

11.15

Динамическое ценообразование в отеле. Стандартные ошибки в применении тарифов, уменьшающие доходность..

13.00

Перерыв

14.00

Анализ эффективности акций и спецпредложений

15.30

Перерыв

15.45

Оценка результативности работы сотрудников отделов продаж

17:00

Подведение итогов

17.30

Выдача сертификатов