КОММУНИКАЦИИ В СПОРТЕ
Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональных компетенций руководителей и менеджеров спортивных организаций в сфере коммуникаций.
Программа носит практический, дискуссионный характер и включает лекционные занятия, тематические дискуссии, элементы деловых игр, разработку и решение коммуникационных и PR кейсов.
В рамках учебного курса слушатели ознакомятся с правовыми основами коммуникационных стратегий, кейсами с анализом коммуникативных техник с точки зрения теории поколений, PR-практиками Чемпионата мира по футболу, рассматривается спорт как товар, проводится анализ антикризисных ситуации в спорте и работа с целевыми аудиториями, правила коммуникаций со СМИ, функции пресс-службы и ее социальная ответственность, основные документы и мероприятия в спортивной PR-кампании, digital-инструменты, личностный и организационный пиар в спортивной организации.
В результате освоения курса слушатели будут знать:
- основной PR-инструментарий для продвижения спортивной организации;
- механизмы работы в кризисной ситуации;
- особенности коммуникаций в сети Интернет и с разными видами СМИ.
будут уметь:
- обеспечивать реализацию эффективных PR-компаний для спортивных мероприятий, организаций, проектов;
- создавать успешно действующую пресс-службу;
- заниматься медиапланированием;
- использовать SMM-практики
Учебная программа включает следующие темы:
- цифровые коммуникации с аудиторией: создание лояльного сообщества в онлайне
- событийный маркетинг
- контролируемый конфликт в соцсетях
- правовые основы коммуникационных стратегий
- теория поколений и как она влияет на потребление
- коммуникационное планирование
- антикризисные коммуникации в спорте
- стратегии реагирования
- документы для PR в спорте
- анализ особенностей социальных сетей
- тизерная реклама
- видеоблогинг
- разбор кейсов
К обучению приглашаются:
- сотрудники PR-служб спортивных организаций и федераций, журналисты.
- руководители и специалисты оргкомитетов, дирекций по подготовке спортивных проектов, спортивных соревнований, комплексных физкультурно-массовых мероприятий.
- управляющие и сотрудники тренировочных баз, объектов индустрии гостеприимства и объектов, принимающих у себя спортивные события
- сотрудники подразделений органов власти (включая региональный и муниципальный уровень), отвечающие за освещение и продвижение массовых спортивных мероприятий.
- другие заинтересованные специалисты индустрии спорта, вовлеченные в развитие спорта и организацию спортивно-массовой работы.
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации РМОУ.
Программа рассчитана на 50 академических часов.
Сроки проведения в 2020/2021 учебном году:
1-й поток: 7-11 октября 2020 года (Москва, Лужнецкая наб., 8) 2 группы
2-й поток: 10-14 февраля 2021 года (Москва, Лужнецкая наб., 8) 2 группы