Стратегический менеджмент и управление проектами в спорте: опыт России и Китая

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Модуль 1 «Стратегический менеджмент, программы развития и управление региональными проектами в спорте: эффективные практики России и Китая»

  • Стратегическое управление в государственной политике и новый государственный менеджмент.
  • Разработка региональной стратегии развития спорта.
  • Управление проектами как инструмент реализации стратегии.
  • Управление проектной командой.

Модуль 2. «Экономика и финансы в сфере физической культуры и спорта. Инвестиционный менеджмент и антикризисное управление»

  • Финансово-экономические основы управления спортивной отраслью.
  • Источники и способы привлечения дополнительного и внебюджетного финансирования.
  • Инвестиционный менеджмент для госслужащих.
  • Государственно-частное партнерство в спорте: российский и международный опыт

Модуль 3. «Современные международные коммуникации в спорте. Брендинг как инструмент развития территорий»

  • Создание и продвижение спортивного бренда региона. Брендинг как инструмент развития.
  • Коммуникации в спорте. Управление внешними и внутренними коммуникациями.
  • Ключ к продвижению в цифровом мире. Цифровизация процессов.
  • Маркетинговые инструменты привлечения партнеров и потенциальных инвесторов.

Модуль 4. «Лидерство и управление командой в условиях ограничений и преодоления кризиса»

  • Управление в условиях неопределённости. Роль лидера в организационных трансформациях.
  • Дизайн мышление и принятие управленческих решений.
  • Эмоциональный интеллект и эффективность.
  • Внедрение проектов. Управление изменениями.