Учебно-тематический план

 «Внешние коммуникации и PR в системе спортивного менеджмента»

 

п/п

Название темы

Количество часов

Всего часов

Лекции

Семинары, практические занятия

1

2

3

4

5

  1.  

Основные принципы современного PR и стратегическое планирование

4

2

2

  1.  

PR-кампании: формирование, стратегия и оценка эффективности

4

2

2

  1.  

PR без бюджета

4

2

2

  1.  

Связи с общественностью в системе управления крупным спортивным проектом

4

2

2

  1.  

Пресс-служба и работа со СМИ

4

2

2

  1.  

Ситуативный PR

4

2

2

  1.  

PR в социальных сетях: новые тренды и возможности

4

2

2

  1.  

Роль PR-служб в реализации спонсорской стратегии. Упаковка «спортивного продукта» для рекламодателей и оценка эффективности спонсорства 

4

2

2

  1.  

Связи с общественностью в системе управления крупным спортивным активом

4

2

2

  1.  

Антикризисный PR

2

2

 

  1.  

Итоговая аттестация

2

 

2

  1.  

Всего часов

40

22

18